Глава 25: Осколки души

8 2 0
                                    

Пожалуйста, оставьте звезду или комментарий, буду очень благодарна!



Захлопываю дверь своей комнаты, и тишина обрушивается на меня, как тяжелое одеяло. Сползаю по стене на пол, чувствуя, как последние силы покидают меня. Слезы, которые я так долго сдерживала, наконец прорываются наружу.

Рыдания сотрясают все мое тело. Каждый всхлип отдается болью в груди, словно кто-то вырывает мое сердце по кусочкам. Образ Макса и Оливии, сплетенных в страстном поцелуе, стоит перед глазами, как выжженное клеймо.

Как он мог? Как мог так легко перечеркнуть все, что было между нами? Каждое воспоминание о наших моментах вместе теперь кажется отравленным, искаженным ложью.

Вспоминаю его улыбку, ту особенную улыбку, которая, как мне казалось, предназначалась только мне. Теперь я понимаю, что была лишь одной из многих, кто видел эту улыбку. Глупая, наивная девочка, поверившая в сказку о прекрасном принце.

Запах его одеколона все еще ощущается на моей коже, и это сводит с ума. Хочется содрать с себя эту кожу, смыть все следы его прикосновений. Но в то же время часть меня хочет сохранить этот запах навсегда, как последнее напоминание о том, что когда-то было.

Комната кружится перед глазами, и я чувствую подступающую тошноту. Как я буду жить дальше? Как смогу ходить по этому кампусу, зная, что в любой момент могу столкнуться с ними? Видеть их вместе, счастливых, в то время как моя жизнь разлетелась на осколки?

Пытаюсь сделать глубокий вдох, но воздух застревает в горле. Паника накатывает волнами, и я чувствую, что задыхаюсь. Сердце колотится так быстро, что кажется, вот-вот выскочит из груди.

Закрываю глаза, пытаясь успокоиться, но под веками тут же возникает его лицо. Макс. Его зеленые глаза, в которых я так часто тонула. Его сильные руки, которые, как мне казалось, могли защитить меня от всего мира. Его губы, которые шептали слова любви, а теперь целовали другую.

Новая волна рыданий накрывает меня. Сворачиваюсь калачиком на полу, обнимая себя за плечи. Чувствую себя маленькой, беззащитной, словно кто-то содрал с меня кожу, оставив обнаженные нервы на всеобщее обозрение.

Первые лучи рассвета пробиваются сквозь шторы, но я едва замечаю это. Время потеряло всякий смысл. Не знаю, сколько часов я провела так, на полу, выплакивая свое разбитое сердце.

Стук в дверь заставляет меня вздрогнуть. Голос Майи доносится приглушенно: — Алиса? Ты там? Можно войти?

Хочу ответить, но горло настолько пересохло от рыданий, что я не могу издать ни звука. Пытаюсь подняться, но тело не слушается. Чувствую себя выжатой, опустошенной.

Дверь медленно открывается, и я вижу обеспокоенное лицо Майи. Ее глаза расширяются, когда она видит меня на полу.

— О, Алиса, — шепчет она, бросаясь ко мне.

Майя обнимает меня, и я снова начинаю плакать. Но теперь эти слезы другие. Они смывают часть боли, оставляя после себя странное оцепенение.

— Что случилось? — тихо спрашивает Майя, гладя меня по волосам.

Пытаюсь рассказать ей все. О Максе, об Оливии, о предательстве. Слова выходят путанными, прерываемыми всхлипами, но Майя терпеливо слушает.

Когда я заканчиваю, чувствую себя опустошенной. Словно вместе со словами из меня вытекла вся жизнь. Майя крепче обнимает меня.

— Он не стоит твоих слез, — говорит она твердо. — Ты заслуживаешь лучшего, Алиса.

Хочу верить ей. Хочу поверить, что однажды эта боль пройдет. Что я смогу снова дышать полной грудью, не чувствуя, как каждый вдох отдается болью в сердце. Но сейчас это кажется невозможным.

Майя помогает мне подняться и дойти до кровати. Укрывает меня одеялом, словно маленького ребенка.

— Поспи, — говорит она мягко. — Я позвоню твоим преподавателям, скажу, что ты заболела.

Киваю, чувствуя бесконечную благодарность за ее заботу. Закрываю глаза, но знаю, что сон не принесет облегчения. Потому что даже во сне я не смогу убежать от боли, от воспоминаний, от осознания того, что мой мир рухнул.

Слышу, как Майя тихо выходит из комнаты. И снова остаюсь наедине со своими мыслями, со своей болью. С осколками того, что когда-то было моим сердцем.

Новый день начался. Но для меня мир уже никогда не будет прежним. И я понятия не имею, как жить дальше.

Звезды на моем потолкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя