Пожалуйста, оставьте звезду или комментарий, буду очень благодарна!
Стою перед шкафом, уже битый час бездумно перебирая вешалки. Цветастые платья, строгие блузки, рваные джинсы — все кажется чужим, не моим. Словно это гардероб какой-то незнакомки, а я случайно забрела в ее спальню.
Сегодня я собиралась встретиться с Максом — впервые после той сцены в Комнате Знаний. От одной мысли об этом внутренности скручивает в тугой узел. Часть меня отчаянно хочет увидеть его, услышать объяснения. Но другая часть твердит, что это бессмысленно. Что бы он ни сказал, я видела все своими глазами.
Видела, как он целовал Оливию. С такой страстью, с такой жадностью, словно хотел выпить ее досуха. Словно за одну секунду позабыл о моем существовании.
От этого воспоминания к горлу подкатывает тошнота. Захлопываю дверцу шкафа и со стоном падаю на кровать. Уткнувшись лицом в подушку, пытаюсь выровнять дыхание. Куда делась та Алиса, которая еще вчера была готова к диалогу? Сейчас мне хочется только одного - забиться в самый темный угол и никогда оттуда не вылезать.
Но это не выход, и я это знаю. Лежать и жалеть себя - последнее дело. Злость - вот что мне сейчас нужно. Злость придает сил, помогает держать голову высоко поднятой. А мне сейчас это ой как необходимо.
Решительно встаю и натягиваю первое, что попадается под руку - черные джинсы и серый свитер. Плевать, как я выгляжу. Это не свидание, а казнь. Своя собственная.
Когда я спускаюсь к выходу из общаги, Макс уже ждет меня. Стоит, прислонившись к каменной ограде, и невидящим взглядом смотрит перед собой. Даже отсюда я чувствую исходящее от него напряжение. Оно почти осязаемо, как натянутая струна, готовая лопнуть в любой момент.
Мое появление он замечает не сразу. Только когда я подхожу почти вплотную, вскидывает голову. Наши взгляды встречаются, и меня прошивает электрическим разрядом. Даже сейчас, даже после всего, что случилось, его глаза действуют на меня, как наркотик. Затягивают, лишают воли, заставляют забыть обо всем.
Но я не могу себе этого позволить. Не сейчас. Усилием воли отвожу взгляд и скрещиваю руки на груди. Защитный жест, почти детский. Но мне плевать.
Стараюсь выглядеть равнодушной, почти скучающей. Но внутри все дрожит от напряжения. От едва сдерживаемых эмоций, рвущихся наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды на моем потолке
Fiksi RemajaНикогда не думала, что моя жизнь превратится в роман. Знаете, из тех, где наивная девчонка влюбляется в плохого парня? Ха! Как бы не так. Я собиралась быть примерной студенткой, зубрить по ночам и, может быть, изредка позволять себе безобидный флирт...