Начало всего

2 0 0
                                    


Три столетия назад, после окончания Великой Войны с монстрами, были созданы священные врата. Их создателем является самый могущественный маг Сагитти из королевства магов Зимруд. После его исчезновения охрану врат поручили самому величественному и богатому королевству, Аскас.

Королевство Аскас 13 лет назад. Королевский зал собраний, совет короля с приближёнными. Правящий род Кратерис, один из самых могущественных и мудрых правителей, за последние столетия, короли с рождения. Нынешний король, Валантис Елион Кратерис хочет внести изменения в правление и строй королевства Аскаса, охраняющего священные врата от вторжения монстров. Король и его близкий друг, и советник Кирион Ионис Таур предлагают внести изменения в приём священных мечей - рыцарский орден, защищающий врата. Они предлагают совету начать принимать в орден людей не только с родословной, но и бравых рыцарей, без аристократического происхождения, как это было до Великой Войны.

Сторонники ещё одного из трёх самых могущественных родов и главных мечей Эридани, выступают против, ведь для них это означало бы, что рыцари смогут стать аристократами, несмотря на их родословную. Магнус Вульфрих Эридани высказывает свои опасения на этот счёт, и приводит в пример, что именно ошибка простого народа привела к разлому во время войны.

Кирион Таур же пытается напомнить о том, что именно простой рыцарь спас его и мага королевства Астуса от неминуемой ошибки, при последнем открытии расщелины врат, три года назад. Эридани при этом напомнил, что в тот роковой день погиб брат Кириона, Элиас Таур, муж сестры Магнуса, Мелы.

Королевский совет не приходит к единому мнению, принято решение отложить данный вопрос до окончания фестиваля посвящённому победе в войне.

Предпоследний день фестиваля. Все простолюдины устраивали грандиозные пиршества и зрелища на улицах всего королевства. А в столице королевства, в городе Скатум, в королевском дворце устроен грандиозный балл для высших слоёв общества. Это был незабываемый летний день, один из лучших праздников, какие помнило королевство.

Именно в этот день была представлена маленькая и единственная наследница дома Таур, Леалиана Виа Таур. Несмотря на то, что она была очень юна, ведь ей только недавно исполнилось 7 лет, она была весьма одарённой и сильной девочкой. Когда Леалиана вместе с родителями, Кирионом и Кассией, вошли в тронный зал, они выглядели почти как королевская семья, статные и величественные. Представив свою дочь королю, они были неимоверно счастливы, ведь у них была такая замечательная дочь.

Торжественая часть празднования окончена, взрослые аристократы напиваются до беспамятства и веселятся, а их дети наконец могут побыть просто детьми.

Потерянная душаOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz