14.

1.5K 46 19
                                    

-Феликс! Ты нас слушаешь?- пытается докричаться до него Хан уже как 5 минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Феликс! Ты нас слушаешь?- пытается докричаться до него Хан уже как 5 минут.

- А? Да. Мама просто написала, что сегодня их дома не будет. Разрешила остаться на ночь вам.

- Круто! Значит тусим?- обрадовался Хан.

- Не знаю. Ничего нет даже. А куда-то идти не охота уже.-  сказал Феликс.

Раздался стук в дверь. Подойдя к двери, Феликс увидел там Хёнджина.

- Чего тебе? Мама не говорила, чтоб ты к нам не лез?- не очень обрадовался Феликс.

- Говорила. А ещё говорила, что они на ночь остаются. Я ж знаю, что ты ничего не подготовил для этого.

- И что? Что ты задумал. Говори или уходи.

- Короче. Мы с Минхо закупились здесь.. Он тоже остаётся.

- Ну а нам то что?

- ну мы решили вас с нами позвать. Не против?- спросил Хван уже у остальных.

- что?- чуть ли не разом крикнули все.

- Да вы нас проклинать готовы! И перебить каждого, а сейчас зовёте с вами? Что?- произнёс Джисон.

- Давайте забудем это, и просто повеселимся. Честно! Мы больше не будем так себя вести.

- Идём?- спросил у всех Чонин.

- Не знаю. Мне всё ещё трудно ему верить.

- давай пойдём. Если что-то не понравится, то сразу уйдём. Хорошо?- предложил идею Сынмин.

- Ладно. Пошли.- согласился Ли.

-.          -.          -.          -.          -.           -.       -.

Зайдя в гостиную они увидели разложенную на столе еду и пару бутылок соджу.

- Ого! Вот скажите честно, вы заранее планировали нас звать?- спросил Джисон, когда увидел, что это явно не на двоих куплено.

- Ну, немножечко.- сказал Минхо.

- Налетайте. Можем сыграть во что-нибудь позже.

- В бутылочку!- выкрикнул Сынмин.

- Чего?

- Ну, это первое, что пришло мне в голову.

- Ладно. Давайте хоть фильм на фон включим.- сказал Хёнджин и включил первый попавшийся фильм.

- Феликс, а ты чего не ешь?- спросил Хёнджин.

- Я.. Не хочу. Не голоден.

- Знаю я, как ты не голоден. Опять в больницу хочешь? Мама сказала, чтоб  ты обязательно поел. Даже если придётся силой кормить.

- Ладно. Не много съем. И ты от меня отстанешь.

- Вот и хорошо.


__Шёл уже 5 круг игры, но они продолжали играть.

- Хенджин задавай.- сказал Сынмин, когда бутылочка показала на него.

- Хм.. Скажи мне, что между тобой и Чонином? М? Я ж вижу, что-то есть.

- Ну.. Вообще-то уже как год встречаемся.

- Чего?- Удивился Феликс и выплюнул соджу, которое пил.

- Ну ты молодец.- сказал Хёнджин, который в секунду оказался весь мокрый.

- Прости. Но ты заслужил.

- Допустим. Вы пока играйте дальше, а я пожалуй пойду и переоденусь.

В следующий раз бутылка показала на Минхо.

- Так так. Этот вопрос ещё не задавали тебе, так что.. Есть ли кто-нибудь кто тебе нравится?- спросил Сынмин.

- А что, претендуешь? У тебя же вроде как Чонин?

- Неа. Мне с ним великолепно.

- Ну ладно, а то я уж подумал..

- Давай на вопрос отвечай. Умник.- сказал вернувшийся Хёнджин.

- Да.

- Минхо, что "да"? Отвечай яснее.

- Да. Мне кое-кто нравится.- сдался Минхо.

- ух. Это уже что-то.- среагировал Сынмин.

- Ладно. Моя очередь крутить.- сказал Минхо и крутанул бутылку.

-Хёнджин?

________________________________________

Тгк: Shifyd

Он заставил меня изменитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя