●○𝕬𝖝𝖊𝖑𝖘 𝖆𝖓𝖉 𝕬𝖑𝖑𝖎𝖊𝖘○●

125 8 8
                                    

~Помогите!Откройте!~послышался голос офицер О и стук в дверь автомастерской.

Франклин открыл двери и Вера зашла во внутрь дома,держа на спине Дилана,у которого были закрыты глаза.Он бессознания.

~Доктор Чар,помогите этому мальчику.

~Это же Дилан!~воскликнул мужчина.

~Он ранен!Упал с крыши!Но вы должны посмотреть,у него что-то не так с рукой!

У Дилана с руки сочились искорки.

~Ого!Так мальчишка у нас робот!~воскликнул Роберт,почесав затылок.

●●●●●

Загорелся красный сигнал светофора.Людям переходить дорогу нельзя,но маленький мальчик не обратил на это никакого внимание и побежал за своим футбольным мячом,громко и радостно смеясь.

~Берегись!~закричал Дилан,толкнув мальчика от подъезжающей машины.

Мальчишка уцелел,но не Дилан...наушники улетели в сторону,а сам каштановолосый безжизненно лежал на земле.

~Вызовите скорую!

~Что произошло?!

Дилана сразу же окружила толпа народа.Люди ничего не делали,а лишь кричали и нагоняли суету.Тем временем Лимо вышел из своей машины и напуганно смотрел на тело каштановолосого.Он не хотел его сбивать...но он обязательно исправит свою ошибку.

●●●●●

Каштановолосый лежал бессознания в своей комнате,лёжа на кровати.А Франклин к этому времени починил его протез.

~Подожди папа!Минутку,то есть Лимо превратил Дилана в киборга?!~спросил Райан.

~Не совсем,у него роботизированные протезы.

~То есть Лимо помог ему встать на ноги?~хотела уточнить офицер О.

~Верно.И усыновил Дилана,узнав,что тот сирота.

~Ну чтож,Лимо не такой уж и козёл.Дал Дилану шанс на нормальную жизнь и усыновил его!~воскликнул Роберт.

~Наверное мистер Квон хороший отец,раз Дилан так его любит и стоит за него горой!Не каждый решится вырастить и любить чужого ребёнка!Лимо заслуживает уважения.~сказала т/и.

☺︎Тобот и т/и☺︎Место, где живут истории. Откройте их для себя