глухая что ли?

25 2 0
                                    

reflections - the neighborhood

билл каулитц. это имя прогремело на весь мир. популярный солист группы tokio hotel, обладатель волшебного голоса, да и в целом, милый парень.

у него есть брат близнец - том каулитц. дреды, мешковатая одежда и шкодливый нрав - эти качества заставляли всех девчонок тащиться по нему.

билл же более романтичен, красит глаза тушью и тенями, одевает черные футболки и джинсы с цепями. но характером чем-то схож на своего близнеца. тоже являлся объектом обажания для противоположного пола.

раньше сталкивался с буллингом и издевками в школе. не значит, что их нет и сейчас, ведь его группа известна на всю планету. но, в конце концов, фанатов больше чем недоброжелателей.

часто билл хотел просто прогуливаться по улицам, чтобы его никто не узнавал. популярность все таки очень надоедает. и было у него одно место, куда он постоянно ходил, где его уже запомнил каждый сотрудник. музыкальный магазин в родном магдебурге.

он был маленький и ничем не примечательный, но парня почему-то привлекал. он любил покупать там пластинки green day или the rasmus, например.

и в один такой день, когда очередной тур успешно завершился, группа вернулась в магдебург. билл снова собрался в магазинчик. но как только он туда пришел, заметил, что в этом месте появилась новая сотрудница.

- здравствуйте, милая девушка. - произнес билл мягким тоном. - не подскажете, где здесь пластинки.. вы меня слышите?

но эта самая девушка никак не реагировала. просто стояла за кассой и смотрела куда-то в сторону, но никак не на парня, что пытается окликнуть ее.

- глухая что ли.. - каулитца это уже злило. почему она игнорирует его? это, как минимум, не вежливо.

билл слегка дотронулся до руки сотрудницы. конечно, в голове была мысль, что это нарушение личного пространства, но никого другого в торговом зале нет.

девушка слегка дернулась, явно не ожидав такого. она просто уставила свой взгляд на глаза парня перед ней. красивый, черноволосый, высокий. выглядит, как мечта.

- долго смотреть будете, или все же поможете?

- извините.. - послышался очень тихий голос мари. она не могла проконтролировать, как скажет это слово, громко или едва слышно.

- не бойтесь, я вас не обижать сюда пришел. просто теперь интересно узнать, почему вы меня игнорировали?

девушка растерялась. она абсолютно не понимает, что говорит ее собеседник, и что ему, собственно, нужно. поэтому мари взяла маленький листок и что-то на нем написала, придвинув его к парню напротив.

- записками общаться будем? интересный метод.

развернув ту самую "записку", каулитцу сразу стало неудобно. он стыдливо посмотрел на мари и отвел взгляд куда подальше.

на той бумажке было аккуратным почерком написано всего лишь три слова:

" извините, я глухая".

"плач моего ангела" или "комната бумажных сердец"Место, где живут истории. Откройте их для себя