- Добро пожаловать в Глейд, принцесса.

289 15 4
                                    

Она очнулась в холодном мраке и вдохнула пыльный воздух. С этого мгновения для неё началась новая жизнь.
Раздался громкий стук, пол дрогнул и непонятное место, в котором она находилась остановилось.
Ей хотелось плакать, но слёзы не текли. Оставалось лишь сидеть и ждать чего-то.
Меня зовут Эмми, — мелькнула в голове далёкая мысль. И к сожалению, это было единственное, что Эмми смогла вспомнить.

От первого лица. :
Внезапно, в глаза ударил яркий свет, от чего мне пришлось зажмуриться. Послышались громкие голоса, в тоне которых слышалось недоумение:
— Это девчонка! Только этого не хватало.
— Чур моя!
Я открыла глаза и увидела наверху около 50 голов, и все смотрели на меня во все глаза.
Ко мне спустился парень, на вид лет 17, высокий, блондин. Он протянул мне руку:
— Добро пожаловать в Глейд, принцесса.
Я была в замешательстве, поэтому пока что не протягивала в ответ ему руку. Я быстро огляделась по сторонам и поняла, что другого выхода нет. Нужно было просто доверится.Я протянула руку, и он поднял меня с холодного металла, и помог вылезти из этой комнатушки.
Я ступила на траву и поспешно огляделась: вокруг было несколько хижин и другие разнообразные постройки. Чем-то смахивало на деревушку. Но... Вот только одна деталь меня очень смущала. Стены. Огромные стены. Они окружали эту деревушку со всех сторон, из-за чего мне стало не по себе.
После того, как я огляделась я поняла, что абсолютно все на меня смотрят не переставая.
Вдруг, кто-то взял меня за руку и оттащил от толпы. Передо мной стояли два парня: один темнокожий, который был мне не знаком.И блондин, который вытащил меня из я так понимаю лифта.
— Я понимаю, что ты сейчас в замешательстве, но тебе просто нужно доверится нам, и тогда не будет проблем в дальнейшем, — сказал темнокожий довольно грубым тоном.
— Меня зовут Алби, я здесь главный. А это, — он указал на блондина, — Ньют, он моя правая рука, и он тебе всё расскажет.
— А... Хо-ро-шо, — только и смогла сказать я.
— Идём, я тебе всё объясню. Кстати, я единственный, кто согласился провести тебе экскурсию. Остальные не захотели ещё раз возится с девчонкой.
"Ещё раз? " — подумала я. "Значит, я здесь не единственная девушка"

Автор:
Очень надеюсь, что кто-то это прочтёт. Я очень старалась. Как по мне, глава получилась маленькой, по сравнению с другими фанфиками. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Я буду учится правильно формулировать мысли, а так же писать интересный сюжет. ❤

Бегущие к СвободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя