—— Ятерасу, ты ещё долго?
—— Я уже иду!…
—— Ты это говорила мне ещё 10 минут на…, —девушка не успела договорить как сестра уже стояла в дверном проходе.
—— Всё, я собралась, можна выходить.
Ятерасу начала проходить мимо Аросато, но она не шевельнулась. Её застывшие глаза были прикованы к дверному проходу, но уходили куда-то вглубь тёмного и пустого коридора.
—— Аросато?, — в голосе девушки мелькнули нотки страха, а в голове почему-то начал прокручиваться этот взгляд. Она увидела его лиш на секунду, но в нём читался ужас и переживание, ведь недавно она сама стояла в дверном проходе, а спину окутывала темнота коридора.
—— А-аросато…?, — с накатуещимся страхом повторила Ятерасу.
《Ч-что это было…? Мне же не показалось… Я точно видела сзади Ятерасу …чей-то силует?… Я думала мне лиш показалось, но когда она отошла, то он до сих пор там был… Что это светилось сзади моей сестры, это не похоже на что-то реальное, это были как-будто частицы!?》
В реальность её ввело касание к плечу, это была Аросато, которая начала уже сильно беспокоиться. Она вопросительно начала смотреть на неё.
—— Прости, я тебя напугала? Я просто задумалась.
После этих слов девушка успокоилась, хоть она немного не верила сестре, но они наконец пошли на встречу с друзьями, куда уже из-за этой ситуации опаздывали.~Спустя несколько часов, вечер~
За время проведённое с друзьями они уже и забыли утренний инцидент, но плохие мысли проскакивали в голове Аросато.
Когда настало время идти домой, то совсем не хотелось-перед глазами начали стоять тот силуэт и свечение, они пугали и не внушали безопасности. Но всё это было в голове у Аросато, а Ятерасу уже ничего не помнила.
И вот когда они были уже почти у дома, оставалось лиш завернуть за угол, перед ними появились частицы… Много частиц, которые образовали круг… Аросато, уже хотела закричать: "Стой!". Но не успела-Ятерасу затянуло в этот "портал"…
У Аросато начало сильно биться серце, ведь её сестра только-что попала в какой-то портал и исчезла. У девушки уже начиналась истерика, но портал всё-ещё не пропал, а значит у неё был шанс. Было страшно зайти в него, но сил давала мысль, что Ятерасу там, одна, и кто знает что с ней, там, за линией портала. Наконец собравшись она забежала в него и исчезла вместе с ним.Ятерасу очнулась, она лежала облокотившись на какое-то дерево. Местность была ей не знакома, голова болела, а тело почему-то ощущалось не так, как раньше.
Девушка была уверена, что Аросато где-то поблизости поэтому спросила:
—— Где мы?…[Я наконец-то написала главу, хоть и знала про что она будет, но почему-то мысли в голову не лезли. 411 слов…, думаю как раз на первую главу]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такие демоны
FantasyЯтерасу Минетаро и Аросато Минетаро - сёстры у которых есть своя изюминка, они - близняшки. Их жизнь была обычной, пока в один день девушки не открыли глаза оказавшись в совершенно другом мире который был им совершенно не знаком ..., или нет? Ведь э...