Часть 2

46 2 6
                                    

13 ноября. 1983
Курт докуривал последнюю сигарету , и он заметно нервничает.

- ну , и где ее носит ?

Докурив сигарету  Курт  выбросил ее в стоящую рядом урну, зайдя в школу обстановка заметно ухудшилась , старые облезлые стены, запах старых книг,  чьих - то дешевых духов , ну и суп который рано утром готовила школьная кухарка, давал о себе знать .
Курт посмотрел на часы

- Воот блин я совсем забыл

Сегодня должна быть очень важная презентация по химии , про которую Курт благополучно забыл..
Поднявшись на второй этаж , Парень уже придумывал оправдание , остановившись около входа в актовый зал , блондин пару раз постучал

- черт эта  лягушка Макларен не любит когда на ее презентации опаздывают..

-извините можно войти ?..

Все ребята, сидевшие в зале, обернулись на парня.

- так так , кто это тут у нас , ооо это же мистер Кобейн .
с Сарказмом процедила Миссис Макларен.
- Ты опоздал на 15 минут , почему?

- я опоздал на автобус мне пришлось идти в школу пешком.

Конечно же Курт ни куда не опаздывал , он всего лишь ждал Лизу, которая посмела не прийти.

- садись , после уроков поговорим

С недовольством произнесла Макларен , Курт сел  около своего друга Трейси, после чего презентация продолжилась .

-черт чувак,ты где был ?

-я проспал .

-можешь заливать этот бред Макларен , я видел ,
как ты стоял около школы до того как начался урок .

- и что?

- блять где ты был 20 минут ?

-Сладкая парочка , сейчас я вас выставлю за дверь .

Вмешалась Макларен.

-извините

Приподнявшись сказал Трейси

- Трейс, давай свалим отсюда ?

-зачем? Мне и так проблем хватает

Трейси был хорошим другом для  Курта .
Они часто вместе курили травку, сигареты,  редко баловались  таблетками . У Трейси было много знакомых , у которых можно было потусить на хате , Курт часто убегал из дома , на такие вечеринки. Почти всегда всё проходило одинаково , травка , наркотики , много не знакомых людей, дешевый алкоголь и прочее.

Пахнешь как подросток Место, где живут истории. Откройте их для себя