Всем привет! Это главная героиня ее зовут Настя Суворова да-да сестра Марата и Вовы. Ей 17 лет она очень любит рисовать и играть на гитаре.
Когда ей было 6 лет то ее отец увез ее в Москву ведь развёлся с ее матерью и та осталась одна в Казани с сыновьями.
Настя была родной сестрой Марата и сводной Вовы. Отец запрещал ей видеться с ее матерью и братьями.
Отец ее был очень важным лицом в Москве и Казани поэтому девушку все уважали.
Отец очень любил дочку хоть и не уделял ей внимания от слова совсем но девушка понимала и не обижалась хотя ее любовь к отцу с каждым днем становилась меньше и меньше пока совсем не ушла.
Девушка была сильно морально, но не физически, да,она могла бегать большие дистанции и легко могла сдать нормативы,но драться она не умела.
Настя была достаточно весёлой, но не любила этого показывать. Характер у нее был не такой уж сложный,но она не любила,когда ей грубят,и грубит в ответ, отчего иногда могла получить, но она понимала,что заслуженно.
Друзей у нее не было, потому что она не любила заводить знакомства, но дружить она умела и очень хорошо.
Отношений у девушки не было и она их и не искала,ведь не хотела разбивать себе сердцеНу ладно,не буду томить и начну рассказывать историю Насти ,я очень надеюсь, что вам понравится ведь это моя первая история,которую я пишу с полной ответственностью и серьёзностью.
Заранее извиняюсь за ошибки😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная любовь 💔
Short Storyребят действия будут происходить как в Казани те же группировки те же действия, но кроме одежды.А вот все остальное вы узнаете когда прочитаете).надеюсь вам понравится ❤️💋