Обычный день, такой же скучный и унылый, как все. Настя встала от будильника, который во всю гудел уже около 5 минут. Зевнув, девушка встала с кровати и, выйдя из комнаты, направилась в ванную комнату. После того как она привела себя в порядок, она обошла дом в надежде увидеть отца, но, как обычно, никого не было дома, кроме неё самой.
Кто бы сомневался. Произнесла девушка и, войдя на кухню, заглянула в холодильник.
— Он что, даже не может продукты купить? — сказала девушка, обращаясь к отцу.
Придётся снова идти в магазин. Одевшись, девушка взяла деньги и отправилась в магазин. Спустя 5 минут, придя домой, она начала готовить себе завтрак.
Сегодня приготовлю яичницу и тост с авокадо и яйцом.Девушка старалась питаться правильно, чтоб сохранять фигуру, которую она добилась очень долго своими усилиями, поэтому у нее была хорошая физическая подготовка, ну, кроме самозащиты.После того как девушка поела, она прибралась в доме и решила поиграть на гитаре. Спустя час игры в дверь позвонили.
Ну кого там принесло? спросила девушка и побежала к входной двери. Заглянув в глазок, она увидела курьера.
Она открыла дверь и сказала, что ничего не заказывала.
Я по другому поводу, тут письмо для Суворовой Анастасии, это вы?
— Да, это я, — тяжело вздохнув, сказала девушка.
Забрав письмо и закрыв дверь, она пошла в комнату. Адрес был с Казани, что ее очень заинтересовало. Развернув письмо, она начала читать.Дорогая доченька, прости что не писала все это время, у меня не было возможности, но сейчас она появилась. Я очень хочу с тобой увидеться, поэтому надеюсь, что у тебя получится приехать к нам в Казань, мы все тебя очень ждём.
Адрес ************
Твоя мама💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная любовь 💔
Contoребят действия будут происходить как в Казани те же группировки те же действия, но кроме одежды.А вот все остальное вы узнаете когда прочитаете).надеюсь вам понравится ❤️💋