Когда Ами с подругами выходила из бара, то её снова схватили и затащили за угол, а подруги лишь пытались увидеть кто это, но было всё мутно в их глазах, алкоголь дал о себе знать. Они не понимали половину всего происходящего, и пытались разглядеть Ами и мужчину державшего её
Джейн цеплялась за Ами, а Кейт пыталась остановить мужчину, но он был сильнее, так что одним лёгким движением, где даже не понадобилось приложить усилие, он оттолкнул Кейт, а ногой пнул Джейн прямо ей в живот.
Джейн скорчилась от боли и приложила руки к животу, зовя на помощь. Ощущение было как будто ей насквозь проткнули живот чем то тяжелымПока все подруги разбирались с Джейн и осматривали её, Кейт молча смотрела на Ами и уводящую её мужчину. В глазах Кейт была безнадежность и разочарование, она понимала что сделать ничего не может, а Несса кричала и звала всех на помощь, но все были в клубе настолько пьяны, что ничего не слышали.
Ами лишь пыталась кричать и вырываться, пиная неизвестного мужчину, но тот держался, для него её толчки были ничем, он был силён. Ами всё же удалось укусить его за руку, и как только он убрал руку с её рта, она начала кричать и пинать мужчину, и так она смогла выбраться и она начала бежать.
Она бежала, но каблуки впивались в землю, тем самым не давая ей быстро бежать. Во время бега она начала снимать каблуки, зная что за ней бежит неизвестность. После того как она выбежала из за угла здания босиком она направилась к тому месту где стояли её подруги, но их уже не было.
Она быстро забежала в бар, надеясь что там спасут её, и мужчина не будет преследовать девушку там. В голове не было мыслей, а лишь работал инстинкт самосохранения. Она посмотрела назад и увидела силуэт того самого мужчины который направлялся к ней.
Ами стала подходить ко всем мужчинам и женщинам, прося у них помощь, но все лишь отталкивали её, либо же игнорировали. Она безнадежна, больше никто ей не поможет. К ней уже подошел тот мужчина, и она увидела стоящего неподалеку Тома-это моя единственная надежда-подумала она и побежала в его сторону, отстраняясь от мужчины, не зная того, что сама бежит в свою ловушку
Неизвестный даже не стал за ней бежать, видя то, что она бежит к тому, кто дал ему это задание. Ами резко обняла Тома со словами-Помоги!-кричала она в слезах, уткнувшись ему в грудь. А тот лишь ухмыльнулся,
похлопал её по спине, и взял её за плечи оттащив девушку от себя, что бы посмотреть ей в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой силуэт самый яркий в этой большой толпе
FanficАми со своими подругами Джейн, Кейт и Несса отправились в клуб, где администраторы пообещали, что в 3:00 ночи будет сюрприз. Оказывается сюрпризом был Том Каулитц-главный бандит Германии, которого все боялись, но готовы были целовать его ноги из за...