Глава 1

35 1 0
                                    

• Телефонный разговор •

- Ян,я как приеду бошку тебе откручу! Ты почему мне ничего не сказала сразу?? Какая нафиг свадьба?
- Тише,Поль! Как приедешь я сначала тебе всё расскажу, а потом я вся твоя). Короче,пригласительное у тебя уже есть,мы со Славой будем очень сильно ждать тебя!
- Ладно,подруга. Я очень рада что ты встретила свою настоящую любовь,Слава хороший и думаю ты делаешь правильный выбор. Я обязательно приеду!
- Тогда до встречи в субботу! Люблю,целую)
- И я тебя!)

• Конец разговора •

Сегодняшнее утро началось с очень шокирующей новости,моя самая близкая подруга выходит замуж!
До свадьбы полторы недели, а у меня оочень много дел. Нужно определиться с нарядом,решить вопрос билетами,так как свадьба проходит в Москве,а я живу в Екатеринбурге. Так ещё и девичник нужно устроить,точно!

Ну первым делом нужно встать с мягко постели и умыться,сделав утреннюю рутину я заправила кровать. Быстро оделась и поехала в торговый центр,магазинов было безумно много,но не в одном не было подходящего платья для меня,а нужно найти ещё туфли!

Безумно уставшая,я зашла в последний магазин и там ассортимент выглядел намного иначе. Перемерив несколько платьев я остановилась на бордовом корсетном платье,оно словно было шито под меня! И сидело безумно элегантно и в это же время сексуально.

А насчет ног я приняла решение обуть черные босоножки на шпильке,потому что моё платье и так очень сильно выделялось, и именно оно делало акцент в моём образе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А насчет ног я приняла решение обуть черные босоножки на шпильке,потому что моё платье и так очень сильно выделялось, и именно оно делало акцент в моём образе.

Приехав домой я приняла душ и поужинала,закончив с домашними  делами я уволилась на кровать и написала Диане,вроде как она тоже приглашена на свадьбу и она единственная с которой я хоть как-то знакома.

Договорившись о мероприятие,мы создали группу где обсуждали абсолютно всё,до самых малейших деталей. Этот день должен ей запомнится и пройдет он идеально,я вам отвечаю!

Спустя несколько часов, мы набросали варианты прохождения девичника. Всё будет в черно-розовых цветах и естественно будет гость программы,стриптизер..)
Но об этом позже,распределив все обязанности между девочками,мы закончили переписку и все разошлись по своим делам.

Диана должна будет договорит со Славой,чтобы он проконтролировал расписание Яны,ведь в день девичника не должно быть никаких маникюров и так далее.

С того дня прошло несколько дней и до коронного дня оставалось всего трое суток. Всё уже было закуплено,осталось арендовать помещение где будет всё проходить.

Поэтому купив билеты до Москвы,я побежала собирать вещи, достав самый большой чемодан я стала складывать вещи,так же на всякий случай закинула купальник и многое другое,ну а вдруг пригодится.

До вылета оставалось всего три часа,ну вроде как успеваю. Одевшись максимально удобно,я выехала в аэропорт, в дороге было весело я пела свои любимые песни и в предвкушении трёх весёлых недель настроение поднималось ещё больше. 

По приезду,я оставила машину на стоянке и прошла в здание. Спустя час у меня началась посадка на самолет и я решив все вопросы с документами,наконец-то села на своё место.

Ну что? Москва,жди меня!

После самолета безумно болела голова,это наверное был мой самый неудачный полёт,очень сильно воротит.

Заказав быстрей такси,я доехала до своего отеля где бронировала номер и по приходу в отель,я получила ключ-карту и последовала к лифту. Зайдя в свой номер я первым делом уволилась на кровать,но никак усталость не пробьет моё хорошее настроение.

Написав Диане,что я приехала мы договорились встретиться завтра и объехать пару вариантов студий где будет проходить мероприятие.

• Утро_9:20 •

У меня прозвенел будильник,в это значит что нужно вставать. Нехотя поднявшись с кровати,я прошла в ванну и стала умываться. Сегодня будет трудный день,но надеюсь в компании девочек мы развеем эти трудности и усталость.

• Предвкушение любви •Место, где живут истории. Откройте их для себя