май
арина готовилась к экзаменам 24/7 ,училась на красную медаль. наступил последний экзамен по обществознанию ,время 06:45 .
арина встала с кровати,заправила кровать и вышла на кухню к маме.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
а: доброе утро,мамуля
м: доброе утро,умывайся и идем завтракать.
~~~~~~~~~~~~~~~~
арина знала ,что после девятого класса она пойдет в школу и будем жить с новыми жителями. алина нашла себе мужчину и так они встречались около года ,арина знала его ,а вот его сына.. она увлеклась только его музыкой .
арина умылась и пришла за стол ,алина положила кашу с фруктами.
~~~~~~~~~~~~~~~~
м: какой сегодня экзамен?
а: обществознание
м: сдашь , ты его хорошо знаешь
а: надеюсь хотя б так ,когда мы будем переезжать ?
м: ну ..напишись последний ,дадут аттестат и начнем
а: хорошо
м: сегодня мы к ним в гости идем с ночевой . так что пижаму ,щетку возьми и всё эти твои фигнюшки
а: хорошо ,а где я спать буду ?
м: с никитой ,он не против
а: ёмаё ,а он хотяб добрый ?
м: такая же как и ты
а: ну может словим один вайб
м: да ,я уверена ,что да !
~~~~~~~~~~~~~~~
арина убрала за собой тарелку ,помыла и начала собираться на экзамен . девушка на голове сделала пучок ,наклеила ресницы ,замазала синяки и накрасила губы.
из одежды девушка надела джинсы карго и бежевый топ.
~~~~~~~~~~~~~~время 07:56
арина попрощалась с мамой ,взяла телефон ,паспорт ,ручку и вышла из квартиры. закрыла дверь и спокойной пошла на экзамен.
в школе арина была уже в 08:15 она зашла в свой класс и села копаться телефоне.время 08:30
у школьников забрали телефоны и они начали писать экзамен. спустя четыре часа экзамен закончился им вернули телефоны и отправили домой.
арине до дома было идти минут 20 ,она надела наушники и пошла .время 12:50
арина была дома ,поздоровалась с мамой и пошла рассказывать как прошел экзамен.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
м: доча ,привет !
как экзамен?
а: привет ,хорошо даже ,думала будет хуже,но нет ;)
м: ну и хорошо ,кушать будешь?
а: нет,спасибо ,а во сколько мы выезжаем?
м: в 16:30
а: хорошо,я собираться ,а то из-за жары все хаххаа
м: иди ,красотуля моя
~~~~~~~~~~~~~~~~
арина ушла в ванну мыть голову и самой помыться хотелось бы, арина смыла себя всю косметику и пошла на минут 30 купаться.
прошло минут 30,арина вылезла ,сделала уход и наклеила отбеливающие полоски для лучшего ухода за зубами.
девушка сходила на кухню ,налила себе воды и ушла к себе в комнату краситься . арина накрасилась,ей понравилось и дальше она пошла искать одежду на сегодня и выбор у пал на юбку с корсетом . арина надела и пошла обратно в ванну чтоб накрутить кудряшки .