Глава 2

20 1 0
                                    

- Полин,мне кажется эта комната идеально подходит,подсветка и эта атмосфера так схожа с идеей нашего праздника.
- Да,девочки. Я соглашусь с Дианой,мне тоже очень нравится.
- Да я и не против,всеми руками и ногами за!

Мы вместе посмеялись, прошло всё как я хотела,все разошлись с хорошим настроением.

Спустя пару дней,мы снова встретились с девочками. Только уже в день девичника и в том самой лофт зоне.

Все были в черных платьях и розовой фате,осталось дождаться невесту. За ней поехала Диана,заранее купив ей розовое платье, я уверена что ей понравится,наряд в её стиле так ещё и гармонично смотрится.

У нас уже была готова фото зона,так же в розовом цвете. На столах стояло много еды и закусок,а самое главное это торт,дизайн которого мы создавали сами.

Диана написала нам,что они уже подходят,поэтому мы включили её любимую зажигательную песню и стали ждать.
И как только она зашла и сняла маску взорвалось четыре хлопушки,все начали кричать и радоваться.

По её лицу было видно,что она в шоке,но это явно приятное удивление. Как же я рада,что всё идет по плану,надеюсь дальнейшие события продолжаться так же.

Спустя пару часов, мы уже были выпившие,естественно культурные напитки - вино,шампанское, коньяк..
Но мы упустим этот момент)

И вот время подходит к гостю этого вечера, мы посадили девушку на стул и надели маску на глаза.
Заиграла сексуальная музыка и в комнату зашел стриптизер в военной форме..естественно костюм выбирала я))

Он подошел к ней и медленно снял маску. Видели бы вы её глаза..

- Полина,черт возьми!!! Я знаю что это ты устроила! Жди от меня мести..

Мужчина медленно приложил палец к её губам и сказал быть чуть тише,ведь кричать ей ещё придется.
Начиная свой танец,он смущал Яну ещё больше и больше. Кажется,мне не поздоровится..

Девочки снимали это веселое зрелище и так же были на позитиве. Главное чтобы Слава не увидел,а то мне от двоих убегать придется.

Время далеко перевалило за 12,мы отрываемся уже часов 5.
Трезвая из нас была толей Аня,ей вроде 15,но как я знаю они хорошо общаются с Яной.

- Слушайте,а пошлите гулять по ночной Москве!
- Янка,сегодня твой день,поэтому отказаться никто не может!

Крикнув это мы с бутылкой шампанского и бокалами вышли из посещения. Всё было отлично мы бегали,пели песни,фоткались, а самое главное Яна была счастлива и это самое главное.

Проходя мимо бара,нас окликнуло два парня,мы этого не услышали и начали идти дальше.
Но они догнали нас и при обняв меня с Яной за плечи продолжили свой разговор.

- Девчонки,куда такие красивые и без нас?) - пьяно улыбаясь сказал он.
- Руки убрали.

Остановившись я убрала его руку с моего плеча,идентично поступила и Яна.

- Какие мы строгие..)

Он щелкнул меня по носу,а я..ну что я..? Это всё алкоголь..

Со всего размаху я прописала ему в нос и из него побежала кровь.
Он схватил меня за волосы.

- Ты че шмара,совсем охренела?!

Под рукой стояла Аня,которая пыталась объяснить нормально чтобы они ушли и как раз у неё была бутылка шампанского,ну и ничего лучше не придумав я взяла эту бутылку и разбила об его голову. Он пошатнулся и схватился за голову.

Тем временем Диана уже звонила Ване,а Азиза Рузилю. Надеюсь они приедут скоро,потому что бежать на каблуках после 6 часовой носки это нереально..

Второй стал набирать кому-то и спустя пару минут вышли пятеро парней из здания.

- Дениска,вот это у тебя улов сегодня..) - восхищался только что вышедший парень.
Ну чур невесту и вот эту брюнеточку беру я.

- Да,это сильно резкая какая-то,смотри че Паше сделала.

- Мразь,ты мне нос сломала!! - всё ещё орал он. И опомнившись сделал мне удушающий и подставил нож к горлу. Если бы я не пропускала уроки рукопашного боя,давно бы его умотала, а так..без вариантов.

- Так кого мы ждем,повели их в здание!

Повернувшись в его сторону,я увидела парней,но их было четверо.. а этих человек восемь.
Не ожидала я увидеть здесь Никиту Кологривого,думала их будет трое,но так намного лучше он вроде как спортивный.

Подойдя к этому парню он положил ему локоть на плечо, облокачиваясь.

- Парни,может поделитесь девочками,они такие сладенькие..

Он оглянул меня взглядом..? Вот выберусь и ему тоже врежу,какая нахрен сладенькая?!

• Предвкушение любви •Место, где живут истории. Откройте их для себя