Первое, что она увидела, когда очнулась - это пустота... Абсолютная пустота и мрак... Вообще ничего... Даже не могла нащупать за что можно ухватиться.
"Я конечно знала,что не умею готовить,но чтоб настолько плохо. Чёрт... Как же обидно... А как я жила..?"
Обычная студентка, ничего особенного... Серая мышь, как все любят говорить... Подавиться сухой курицей оригинально, и что мне теперь делать.?
Правда в этот самый момент перед мной появился свет. Я нащупала под собой поверхность и присела, посмотрев по сторонам.
Пустота была лишь вокруг, а сама я находилась на какой-то гигантской платформе, которая уходила в никуда. Я поднялась, опираясь о колено.
Лёгкая слабость и голова кружится... Наверное побочный эффект смерти.
— И куда я попала..? — Спросила я, посмотрев по сторонам. Это был хороший вопрос, ибо, если это ад, то это жопа, а если рай, то жопа ещё большая..
Я как герой манги, да по мне даже плакать никто не будет...
[Вас приветствует система «принеси, подай»! ¶°¶]
— Оо, неужели это посмертный голос в голове..?
Но таинственный голос продолжил говорить.
[К сожалению вы умерли, примите мои соболезнования, но мой разработчик дал вам шанс на новую жизнь, ваша цель прожить её счастливо и завести семью!]
— Что? Быть такого не может! —Начала отрицать девушка, подсознательно она не могла принять свою смерть, паника в голове нарастала быстрее.
[прошлое тело не может быть вашим сосудом, поэтому в новом мире вы получите другое! °<°]
— Как не может.. Неужели я и вправду умерла?! — Девушке хотелось присесть и схватиться за голову, обречённо обдумывая варианты спасения.
[Вы находитесь в узле между мирами, вскоре с вашего согласия вы попадёте в мир «магистр дьявольского культа омегаверс»!]
Что ты такое несёшь!? Верни меня обратно!! —ядовито прокричала незнакомка, но тут же вспомнила название недавно прочитанной новеллы.
— А если я не хочу?! — Опять же недовольно прокричала она.
[Тогда удачи вам остаться здесь навечно! ^○^.]
– Что... Но как-же моя жизнь!? Я только выпустилась из университета! — Уже начиналась паническая атака, выпускница не могла осознать что на этом её жизнь окончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды укажут путь чужемирцу [Магистр дьявольского культа]
FanfictionЭта история о безымяной девушке, которая умерла из-за несчастного случая и такой-же несчастной курицы. После этого она попадает в тело парня по имени Мин Чжу с очень "заботливой" системой. И только сейчас она понимает что попала в мир новеллы "Магис...