часть 17

253 3 0
                                    

3 дня во Франции... мечта любой художницы..мечта каждого человека, увидеть в живую Эйфелевую башню, посетить ресторанчик на ней и вздохнуть запах парижской кухни. Дома я блуждала из угла в угол и старалась найти ответ, хочу ли я во Францию с этим человеком? От слишком долгих раздумий, меня склонило ко сну и я заснула за столом на кухне, положив голову на стол. Разбудил меня противный стук в дверь, которого я не слышала довольно долгое время и наконец спустя годы, я услышала его. Даже немного забыла, как он звучит..забавно. Я протёрла глаза кулачком и встала с места подходя к входной двери. Открыв дверь, мои глаза расширились, а губы моментально онемели. Сам Том Каулитц приехал ко мне домой, так ещё и в официальном виде? Белая рубашка, которая выглядывала из под чёрного пиджака, бриллиантовые часы, которые блестели на свету солнца, идеально выглаженные штаны и блестящие мужские туфли. Его мышцы и мускулы играли свою игру и я видела, как напряглось его накачанное тело. От шока я приоткрыла рот и протёрла глаза ещё раз, но изображение не поменялось.
- ты подумала, Лили?
- спросил тот и без разрешения зашёл в мой дом, осмотрев мой внешний вид, состоящий из вчерашнего платья. Мой внешний вид желал лучшего. Растрёпанные волосы, мятое платье и красные щёчки.
- да, но..- начала я, но договорить не успела, ведь мою руку схватил Том и потащил к двери чёрной машины.
- что ты делаешь?! - выкрикнула я и тяжело набрала воздуха в лёгкие.
- ты ответила "да". - он посадил меня внутрь машины на заднее сиденье и сел рядом, закрыв дверь. Я ахнула, ведь я хотела ответить глубоко не положительно, но было уже поздно, мы поехали в аэропорт. Я была не в лучшем виде и немного стеснялась этого.
- я даже не переоделась.. не причесалась и..
- в самолёте тебе предоставят одежду и гигиенические средства. - брюнет достал свой телефон и кивнул мне. На его шее играли свою игру вены, которые выпирали, будто это шрамы. Я засмотрелась на шею парня и видимо он почувствовал мой взгляд и взглянул на меня, но я быстро отвернулась в окно, услышав смешок сбоку от себя. Прошло 30 минут и мы приехали в пустое место, точнее.. это была большая площадь с разгоночной трассой для самолёта.
- куда мы приехали? - выйдя из машины, спросила я и осмотрелась, остановив свой взгляд на Томе, который надел на глаза солнцезащитные очки.
Сейчас он смотрелся настолько брутальнос что в животе пролетела бабочка, а после ещё 10 таких.

Сердце Художницы / Том Каулитц Where stories live. Discover now