часть 20

230 8 1
                                    

Лили Коллинз.
Эти 3 дня мне придётся жить с Томом в одном номере, но стоит учесть, то, что номер огромный и из окна прекрасный вид на реку Лауру, а с другой стороны вид на башню. Я приехала в прекрасную столицу без одежды и лишь платье какой-то дамы на мне
- нужно выспаться, завтра тяжёлый день. - сказал парень и взглянул в окно, где была глубокая ночь.
- в чём же мне спать? - я сжала руки на груди и осмотрелась.  Парень снял с себя рубашку и протянул мне, выдавив хитрую улыбку.
- нет уж..- я отрицательно качнула головой.
- ну тогда спи в нижнем белье,  я только за. - брюнет собирался убрать рубашку, но я быстро выхватила её и кивнула.
- хорошо.. - безвыходно пробормотала я.
Я сходила в большую ванную, где предлагался душ в белых оттенках. На оголённое тело, я одела рубашку парня, которая прекрасно пахла мужскими духами. Я быстро натянула свои трусики и посмотрела на себя в зеркало, убедившись, что ничего не просвечивается. После ванны, я вышла и попала тёмный мир. В номере отеля был выключен свет и лишь свет из ванны освещал небольшое пространство.
- Том...ты спишь?
- проговорила я и сжала руки на груди.
Сердце билось в ритме медленного дыхания, будто в каком-то трансе. Дикая тишина давила на уши и я сильнее прижала руки к груди, тяжело прочистив горло. Я не знала, где мне ложиться спать и где моя кровать. Дабы не разбудить парня, который скорее всего уже уснул, я выключила свет в ванной и держась за стену, пошла куда приведут ноги. Мои глаза будто из темноты светились, как у кошки.
- искала меня? - раздалось за спиной и я ахнула, подскочив с места.
- я думала ты уже спишь...
Я услышала усмешку, но я не видела фирменную улыбку Тома...улыбку с ямочками. На своей талии, которая была прикрыта не длинной рубашкой, я почувствовала сильные мужские руки, которые прижали моё тело к мужскому оголённому  торсу. Я почувствовала, как моё сердце потерялось и глаза расширились. В груди Тома билось сердце слышала ритм бешеного сердцебиения.
- я представляю тебя сейчас в своей рубашке...- прошептал Том мне на ушко и я покрылась мурашками. Я впилась своими ноготками в грудь парня и подняла голову вверх, найдя его сверкающие глаза. Небольшое расстояние отдаляло нас друг от друга. Мы слышали у друг друга сердцебиение и тяжёлое дыхание.

Сердце Художницы / Том Каулитц Where stories live. Discover now