1 глава

36 0 0
                                    

Сегодня был солнечный день, Сукуна гулял по улице в теле Итадори только уже копией (моя фантазия!)

Сукуна шел спокойно по парку и увидел впереди знакомый силуэт..

Сукуна постоял молча и ещё минут 4посмотрел на этот силуэт но потом подошёл к этому человеку и это оказался Итадори, Сукуна подошёл и положил руку на плечо Итадори, а тот повернулся лицом к Сукуне, и чуточку приофигел...

Итадори: Сукуна...? - шокировано смотрел на Сукуну..

Сукуна: ага.. - спокойно ответил..

Итадори: а как? Почему? Всмысле...как это возможно?? - Итадори показывал пальцем на Сукуну который был похож на него...

Сукуна: ну так вот получилось...забей..я хотел кстати у тебя кое что спросить.. - Сукуна скрестил руки и посмотрел в сторону парка..

Итадори: и что же? - Итадори с удивлением посмотрел на Сукуну.

Сукуна: ты же с Фушигуро знаком..?

Итадори: ну конечно)

Сукуна: а ты не мог мне дать его номер телефона или попросить его где то под вечер выйти к этому месту?

Итадори: а зачем? Не скажешь?

Сукуна: конечно не скажу...

Итадори: тогда не дам - Итадори нахмурился и скрестил руки

Сукуна: ммм.. ладно, мне нужно с ним поговорить..

Итадори: поговорить?..

Сукуна: да, поговорить..что в этом такого то?

Итадори: ну...не знаю даже.. ладно, я ему передам что бы вышел на улицу вечером только на какое время? - Итадори уже перестал хмурится и спокойно ответил

Сукуна: дай его номер телефона и я ему напишу уже сам

Итадори: а? А... хорошо, хорошо, щас секунду..

Итадори взял телефон с кармана худи и начал в контактах искать номер телефона Мегуми, через несколько минут он нашел и показал экран Сукуне.

Сукуна достал свой телефон и начал туда записывать в контакты номер Мегуми.

Сукуна: хорошо, спасибо большое! - он положил телефон в карман.

Итадори: не за что - Итадори тоже убрал свой телефон

Сукуна: Ладно..я пойду уже..

Итадори: нет, стоп! Подожи чуточку, я хотел тебе дать приглашение на вечеринку нашу, придёшь?

Сукуна: вечеринка..?

Итадори: ну да, если откажешься. Я пойму

Сукуна: я приду, скажи адрес просто

Итадори: ага, приходи завтра в 18:30 вечера на адрес****

Сукуна: хорошо, приду, теперь я свободен?

Итадори: хаах, да, пока! До завтра, и удачи поговорить с Мегуми - Итадори хитро улыбнулся, а Сукуна просто закатил глаза

Сукуна: пока короче

Сукуна и Итадори попрощались и ушли по разным сторонам... Сукуна через 20минут пришёл домой и решил написать Мегуми...

*Переписка*

-Мегуми, привет, ничего не говори, приходи в парк в 19:00!..

//Прошло 8минут и Мегуми ответил//
               
                              -кто это?

-просто приходи в 19:00, и узнаешь

                             -хорошо..приду..
 
*Конец переписки*                      

Сукуна и Мегуми отложили телефони и занимались своими делами, до вечера.

Вечер 19:28...

...

(Вот и первая глава! Ребята ФФ про Сукуну и Мегуми на моем аккаунте kotikkissme который я потеряла, будет продолжаться тут, завтра выложу продолжение второго фанфика!!! Спасибо за прочтение ♥️)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

первая любовь короля проклятей || фф про Сукуну и Мегуми Место, где живут истории. Откройте их для себя