Глава 3

16 1 0
                                    


- Мужик,ты че то перепутал. Вали отсюда,пока зубы не пересчитали тебе! - сказал тот,кто держал меня.

- А нахрен ты бы не пошел! - вышел из тени Слава и направился к парню который держит Яну.

Врезав ему ,он выхватил возлюбленную и сказал им убегать ,ведь держали только троих.

У них началась драка, но наши парни не сдавали оборотов и надрали им задницы.

- И кто тут мне зубы пересчитывать собрался..?) - самодовольно улыбнулся Никита,осматривая всех лежащих парней.

Но его взгляд упал на меня,а парень который всё ещё приставлял нож к моему горлу лишь усмехнулся.

- Пацан,давай без лишних движений. Девушку отпусти и мы с тобой решим вопрос,один на один.

- Хах,эту шкуру я точно поимею..).
А ты,кудрявый - указал он на Никиту стоящего в двух метрах от нас. - оплатишь мне врача,потому что эта сука сломала мне нос.

- Сейчас я тебе так личико разукрашу,что придется тебе блять,оплачивать не только врача,но и психолога! И я поздравляю тебя,девчонка сломала нос и чем же ты гордишься?

Он стал надавливать ножом на горло,и на мои ключицы побежала ярко алая кровь.

- Я тебя понимаю,такую красотку каждый хочет поиметь,но ты опоздал дружище и твои жалкие угрозы ничего не стоят. - он резко повернул меня спиной к нему и шлепнул по жопе. - аппетитная,да?)

Этим поворотом он сделал хуже себе,ослабив хватку и убрав нож в сторону. Пока он прижимал мою голову к своему плечу,я с колена ударила его по яйцам. Он скрючившись от боли выронил нож и отпустил меня. Я побежала к нашим парням,а точнее за Никиту,потому что он стоял ближе всего.  

- Вот и прокололся ты паренек,пизда тебе..) - Никита и Слава стали идти в его сторону.

Но тот парень поднялся и вновь взял свой нож. И кинул его в сторону Никиты,но слава богу он увернулся. И ему это явно не понравилось..
- Видит,бог! Я не хотел этого. - он достал пистолет,чего..

Я смутно всё видела,потому что Рузиль стал отводить меня от того места. Как бы я не отталкивала, в таком состоянии я бессильна.

Он посадил меня в чью-то машину и дал попить воды,сказал успокоиться и что парни сейчас поговорят с ним и вернуться. И именно после этих слов ,послышались выстрелы.

- Что за пиздец там происходит?! - вскрикнула я и хотела встать с сидения,но увидела Никиту и Славу возвращавшихся с того места.

- Вы совсем сума сошли чтоли?! Ты его убил?! - подойдя к Никите я стала кричать на него. - где девочки? Что черт возьми происходит?!

А он молча взял меня на руки и посадил в машину. Попрощавшись с друзьями он сел за руль и завел машину.

- Ты мне ответишь или нет?! Я еду с незнакомым парнем в машине, который только что вбил человека!!

- Никита, приятно познакомиться..) - улыбаясь своей фирменной ухмылкой, он взял мою руку и поцеловал. - А тебя вроде как Полина. Мне безумно приятно познакомиться,миледи)

- Какой же ты... невозмутимый!

- Таких комплиментов мне ещё никто не делал). Куда едем?

- В отель, "адрес".

Дальнейшие 10 минут мы просто молчали, я всё ещё была в шоке от происходящего. Но могу подметить, он очень хорош как мужчина..и именно мужчина,а не парень. Прям есть у него такой дух, умеет же девушек завораживать своим обонянием..)

Я давно за ним наблюдала в интернете,о нём многие отзываются очень плохо,но я лично не заметила подобного поведения с его стороны.

Доехав до отеля,он вышел и стал обходить машину. Но перехватив его действие я сама открыла дверь и вышла,но чуть не упала.
Успев подхватить меня,он взял на руки и отнес в номер.

- Какой ещё раз..?

- 323 и вообще,поставь меня,сама дойду..! - уже ели как говорила я.

- Ага,так дойдешь,что упадешь раз 10 пока до номера идти будешь.

Наш спор продолжился недолго,так как вы всё же дошли до моего номера. Разувшись, Никита прошел в спальню и посадил меня на кровать. Сел рядом и положив мои ноги так,чтобы они были у него на коленях. Стал снимать туфли,очень аккуратно чтобы не повредить и так натертую кожу.

- Я бы и сама справилась..- уже зевая проговаривала я.

- Сама,сама.. всё сама..)

Сняв втрой каблук,он стал массировать мои ступни,боже..это безумно приятно.

Я правда не знаю,почему поддаюсь ему во всём,обычно всё происходит наоборот. Я отталкиваю мужчин,которые хоть в малейшей степени провинились,даже при разговоре,сразу приходит понимаю что он не мой вариант.
А здесь..он как настоящий мужчина,возможно во мне сейчас говорит алкоголь..

Но он безумно сексуально выглядит.. белая футболка которая облегает его мощную спину и руки,а низ от спортивного костюма. Над бровью у него небольшой потек крови и всё это время он делает мне массаж..мечта)

Опомнившись,я посмотрела на свой чемодан,где есть аптечка.
Я медленно забрала ноги из его рук,при этом не прерывая   зрительный контакт.

- Нужно обработать рану..

• Предвкушение любви •Место, где живут истории. Откройте их для себя