30. Спит, как младенец

1.3K 78 6
                                    

Никита сидел, осторожно поглаживая волосы Арины, которая мирно спала у него на коленях. Ее спокойное дыхание и расслабленное лицо заставляли его чувствовать себя уютно, но внезапно его мысли начали уноситься куда-то вдаль. В его голове начали формироваться строки – как будто они рождались прямо из того тепла, что разливалось в его сердце от этого тихого, почти интимного момента.

Он прищурился, будто стараясь удержать нарастающее вдохновение, и внезапно резко поднял голову, загораясь идеей.

– Егор, дай мне блокнот и ручку! – прошептал Никита, стараясь не разбудить Арину, но в его голосе звучало нетерпение.

Егор, занятый разглядыванием своих ногтей, удивленно посмотрел на друга, но, увидев блеск в его глазах, быстро протянул блокнот и ручку.

– Вот, держи. Только не порви его в порыве вдохновения, – подшутил он, ухмыльнувшись.

Никита проигнорировал шутку, моментально сосредоточившись на том, чтобы записать все строки, которые крутились у него в голове. Ручка бегала по бумаге, как будто кто-то диктовал ему слова, а он просто старался успеть за потоком мысли.

Когда последние строки легли на бумагу, Никита облегченно вздохнул и, довольный собой, с улыбкой вырвал листок из блокнота. Он аккуратно сложил его и, вернув блокнот Егору, взглянул на Арину, снова ощутив то самое теплое чувство внутри.

– Чего там написал-то, гений? – поддразнил Егор, забирая блокнот.

Никита только покачал головой, сохраняя загадочную улыбку.

– Увидишь, увидишь, – ответил он, все еще держа бумагу в руке. – Но это пока секрет.

Егор усмехнулся и покачал головой, решив не настаивать. Но в этот момент в комнату вернулась Оля, и они на мгновение замолчали. Она направилась к двери в туалет, и как только ее шаги затихли, Никита, наклонившись к Егору, заговорил:

– Слушай, я тут подумал... А ты собираешься посвятить какую-то песню для Оли? – спросил он, искоса поглядывая на дверь, за которой скрылась их подруга.

Егор замялся, но потом кивнул:

– Да, есть одна идея. Но текст еще не дописан. Я хочу сделать что-то особенное для нее.

Никита кивнул, словно размышляя о чем-то важном, и внезапно его глаза снова заблестели от новой идеи.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя