●○𝕱𝖚𝖊𝖑𝖊𝖉 𝖚𝖕 𝕱𝖆𝖐𝖊𝖗𝖘○●

129 8 12
                                    

Близнецы с Диланом подъехали к банку.Ребята вышли из машин,затем прибыла и т/и.Вокруг был погром,на дороге трещины,а машины перевёрнуты.

~Тоже Долли позвонила?

~Связалась через смарт-ключи.~ответил Райан.

~Неужели с нами первыми она связалась?~Кори ухмыльнулся.

~Ага!Размечтался,мне первой позвонила,она сама сказала,просто я дальше находилась от банка.

~Ребята,сейчас не до этого!Тут же такой хаус!~воскликнул Дилан.

~Именно!Тоботы X и Y!Интеграция!~близнецы ударялись смарт-ключами,два тобота объединились между собой.

~Расширение!~у Титана появился красный шлем,а на груди появился огромный жёлтый вентель.

~Тобот Z/P!Трансформация!~Дилан и т/и вставили в эмблемы свои тонкие ключи и машины трансформировались в роботов.

~Титан!Сканирование!~сказал Райан в смарт-ключи.

~Сканирую.~Титан начал сканировать дорогу красным свещением.

~Вот.Я вижу какую-то машину.~сказал Райан,посмотрев на галаграмму в своих смарт-ключах.

~Что?!Под землёй?!~одновременно спросили Кори и Дилан.

~А может это грабоид,а не машина?!У!Огромные черви,приближающиеся на шум,пытаясь найти свою жертву,а затем проглотить её не проживав!~длинноволосая скорчила лицо.

~Значит ты у нас ещё и ужастики смотришь кроме мелодрам!~Кори усмехнулся.

~Ну да.Пока вы смотрели детский спектакль посвящённым тоботам,мы с Робертом смотрели ужастик про грабоидов.Он поэтому и не приехал!Взрослый парень,а боится землетрясения,думая,что под землёй какие-то огромные черви!

~Серьёзно?!~удивлённо произнесли трое ребят.

~Но ведь Роберт такой смелый и сильный!~воскликнул Кори.

~Смелый,но ужастиков он до смерти боится!

~Надо было создавать подземного тобота,а не летающего!Что я там буду делать под землёй?!~воскликнул Р.

●●●●●

Тоботы оказались под землёй,разыскивая причину землетрясения.

☺︎Тобот и т/и☺︎Место, где живут истории. Откройте их для себя