Объятия с ними

113 5 0
                                    

Всех доброй ночи, я тут решила че то написать на быструю руку.
Приятного прочтения. 💗

Венти:
Когда ты в его поле зрения, он бежит на тебя с теплыми объятиями. Обнимает со спины, приподнимая за плечи. Дарит поцелуй в щёчку, потом еще один, и еще..

Дилюк:
Не особо тактильный, но вечером перед сном обнимает за талию, шепча что-то на ушко.

Беннет:
Этот парнишка старается не налаживать с тобой физический контакт, так как боится что его неудача может отразится на тебе.

Чжун ли:
Мужчина обнимает со спины, оставляя маленький, но горячий поцелуй с шею.

Сяо:
Он ненавидит физический контакт и общение впрочем. Но с тобой его жизнь заиграла новыми красками, он стал чаще разговаривать с тобой первым и ночью приобнимая тебя, дышит в спину.

Син цю:
Вы лучшие друзья, и объятия для вас это что-то.. Необъяснимое для Син цю. Он первым обнял тебя.)

Кадзуха:
У него было плохое прошлое. С тех времен он перестал так яро общаться с людьми, его нигде нельзя было найти. Но с тобой он позабыл о прошлом. Он любит тебя обнимать, но также он соблюдает личное пространство. Обнимает спереди за талию, немного покачивая тебя налево направо, и чуть приподнимает крутит вокруг себя.

Тома:
В домике коморэ обнимает мягко, приподнимая тебя чтобы ты была выше его головы смотрит с любовью в твои прекрасные глаза.

Тигнари:
Найдя свободную минутку обнимает со спины с нежность, вдыхая аромат твоих новых духов.

Ах, над кадзухой я вложила душу.
Сегодня в геншине зачищала Драконий хребет, дошла до 9-10 уровня прокачки дерева.
Сейчас фильмец смотрю и пью чай с вкусняхами.

260 слов.

•°☆Сбᴏᴩниᴋ "Гᴇнɯин"☆°•Место, где живут истории. Откройте их для себя