Кристина: Никит. Ты знаешь ее?- показываю фотку Оли на своем телефона.
Никита-это же Оля, девушка Егора( Юника) а ты ее откуда знаешь?
Кристина-подруга детства. В Минске познакомились.
Никита- понятно.ты сама из Минска не из Москвы?
Кристина-ага.
*спустя 10 минут*
Никита- приехали выходи.
Мы вышли из машины и пошли в тц. Мы Погуляли узнали о друг друге новенькое и сняли рекламу.
Кристина-Никит, а почему ты тогда подсел в кофе?
Никита проигнорил меня
Кристина- Никита ало
Игнор, что такое он не может ответить или не хочет, может не знает что такое?Так и шли мы вместе молча иногда подходили фанаты фоткались задавали нам вопросы по типу: вы пара? Давно встречаетесь?
Были и агро фанатки Никиты. Которые сначала фоткались а потом начинали меня обзывает и говорить что Никита их. В тот момент Никита как-то странно смотрел на них ,а когда переводил взгляд на меня он менялся.
Так и наступило 8 вечера. Мы поехали в парк.
* вернемся в прошлое*
Кристина-да это он.
Оля- нихуя, это так мир тесен что вы подружились. Сой друг и моя лучшая подруга. Так рассказывай как познакомились.
Я рассказала Оле всю историю знакомства и решила про номер тоже рассказать.
Оля-понятненько.вот это странно вы познакомились.
Кристина- так что ты прийдешь?
Оля-нет не буду вам мешать потом расскажешь- мысли Оли: так надо будет Никиту спросить расспросить его. Может ему моя кристинка нравится? Свести надо будет,а потом все Егору рассказать.
*в наше время*Мы едим домой.параллельно слушаем музыку. Я сидела в тик токе и увидела видео где фанаты сняли нас заде как мы в месте шли.под музыку парней ай ловь ю.
Я показала это видео Никите когда остановились на светофоре.
Кристина-Никита, смотри.
Я показала ему то самое видео
Никита-блять. Началось.
Кристина- теперь ждать надо пока успокоятся.
Никита-или показать им что они правы. Хах.-тупой смешок что он этим хотел сказать?
Кристина-хаааха смешно.
Никита-ага.
Мы решили не ехать в пар а сразу по домам.
На месте.Кристина-может зайдешь чай попьем?
Никита-нет извини я домой завтра рано вставать.
Кристина-ладно,тогда пока.
Мы обнялись и я ушла.
Дома ты смыла макияж, переоделась в это:Это твоя любимая пижама.
Ты лежала и монтировала рекламу. И выложила видео с Никитой. Под их песню «Милан»помню мы были одни
ты стянуло одеяло
и на меня залезала
был поражен в груди мы встретились в милане
и звук фортепиано
мы были влюблены
Это видео моментально завирусилось и там комнаты были похожиеЭто намек что они мутят? Такая красивая пара. Я ревную.
Никита отошел Кристи моя! Что за шалава рядом с Никитой!? И т.п
—————-
Вот так скоро такое будет. В ближайших частях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
RomanceТебя зовут Кристина тебе 21. Ты просто сидела в кафе, как вдруг к тебе подсел Никита И потом все началось...