На улице смеркалось, она рассматривала город из машины, вокруг стояли уличные фонари светя желтым светом, по радио играла песня.
Анжелика Варум - Городок
По дороге проезжали другие автомобили, в воздухе ощущался запах выхлопных газов в перемешку с холодным ветром.
Надя смотрела на то как Вадим водит машину, и в такт музыки постукивает пальцем по рулю. Он был немного нервным, девушка не стала допрашивать его. Вадим повернулась к ней, и улыбнулся. Она положила свою руку на его, внутри стало теплее.
Спустя пару поворотов они приехали к кафе «Снежинка». Мужчина подошел к двери, открыв её помог Наде выйти. Он сжал её руку и они вдвоем направились в здание.
Зайдя в кафе, девушка удивилось от увиденного. Зал был красиво украшен, на столах стояли свечи. На одном из столов было накрыто, от туда доносился запах, из-за которого разыгрывался аппетит. На фоне играло пианино.
- Ты нанял музыканта? - повернулась Надя
- Да, хотел сделать этот вечер особенным
Вадим помог снять верхнюю одежду.Они сели за стол. На фоне все так же играла музыка, в воздухе парила романтика, в полутемном зале с зажженными свечами сидели двое влюбленных.
- Какой повод, для такого вечера? - спросила девушка
- Один есть..- В общем, родная, я долго думал и решил что одних слов мало.. - продолжал Вадим
- Я тебя безумно люблю, мы пережили многое, и хороших и плохих моментов, и я хочу узаконить наши отношения.. - он встал из-за стола, взяв девушку за руку, Надя так же поднялась к своему избраннику. Вадим немного отошел.
Встал на одно колено достал из кармана колечко сказал:
- Ты станешь моей женой?На глазах у девушки навернулись слезы, немного затрусились руки и участился пульс.
- Я..я согласнаПарень надел кольцо на безымянный пальчик, и прикоснулся своими губами к ней. Он почувствовал как по её щекам потекли слезы, немного отстранившись он спросил:
- Я надеюсь, это от радости? - вытирая слезинки своим пальцем
- Да, от радости - чмокнула она его в губы.Они сели за стол, эмоции утихли, он держал её за руку, смотрел ей в глаза.
Надя в своих мыслях настраивалась на то, что сказать ему что за столом их уже трое. Это был идеальный момент, он показал всю серьезность своих намерений, бояться было нечего.
- Вадь, я тоже должна кое-что сказать
- Я слушаю - допивая вино сказал мужчина
- Ты моя семья, и я тебя очень люблю..
мужчина немного напрягся стал внимательно слушать девушку
- Но скоро в нашей семье станет чуток больше людей - девушка проговорила это на одном дыхании чтобы быстрее выдать эти новости
- Ты сейчас серьезно?
- Да..
- Дааа! Я стану папой! - закричал Вадим на все кафе, он поднял Надю на руки стал целовать её, кричать как рад и как любит её.В этот момент у девушки упал огромный груз с плеча. Стало так легко, теперь им осталось только расти и ждать появления их маленького счастья.