Глава 1.

8 1 0
                                    

- Лоренцо.

Габриэле 10, Лоренцо 19.

Огромный особняк семьи Барбаросса, напоминающий настоящий замок, встретил меня просторным холлом с полом из темного оникса и широкой двойной лестницей, состоящей из двух маршей. На высоком потолке, словно крича о роскоши, красовалась золотая люстра, стоимость которой, без сомнения, была невероятно высока. Освещали помещение несколько окон в пол, расположенных вдоль стен с каждой стороны.

Я ждал Витторио, который вот-вот должен был спуститься, и мы вместе поедем в клуб. Перед этим нам предстояло проверить пару солдат, потому что Витторио Барбаросса, как старший сын своего отца и, следовательно, будущий Дон, должен был уже входить в дела семьи и управлять делами в мире мафии и на Сицилии, которая принадлежала нам. Будет точно, когда мы с Витторио станем во главе.

Витторио станет великим Доном, который откроет новое будущее для нас, а я стану его советником, правой рукой и помощником, заняв место своего отца, который пока управлял этой работой вместе с Алессандро Барбаросса, отцом Витторио. Я, как старший сын, займу место отца. Сейчас с Витторио мы были как лучшие друзья, даже несмотря на знание того, что в мире криминала доверие - последнее, во что стоит верить. Но мы были одного возраста и через несколько лет будем работать рука об руку. Дружба сама собой возникла между нами и нашими семьями после.

Я был пунктуальным человеком и ожидал подобного от других. Это казалось иногда проблемой, но такая черта характера, скорее всего, досталась мне от матери, которая была помешана на идеальном и аккуратном образе жизни. Жаль, что правда ее жизни была слишком пугающей. Видя свою мать и отца, я четко сказал себе, что никогда не опущусь до его уровня и не стану подражать ему хоть в чем-то, а защищать от подобной жизни свою младшую сестру стало моей обязанностью.

Глядя на свои наручные часы с черным кожаным ремешком, я считал минуты, которые текли в безмолвной тишине и скуке. Вдруг я услышал тихие, но очень знакомые звуки, доносящиеся из гостиной.

Поправив воротник своего длинного бежевого пальто, я двинулся на звуки пианино, которые то затихали, то снова звучали.

Завернув в гостиную, но не проходя вглубь, я остановился, уставившись в маленькую детскую спинку в розовом платье. Невероятно белые волосы были заплетены в две косы с вплетенными розовыми лентами. Это была Габриэла Барбаросса. Дочь Алессандро и Люсии Барбаросса и младшая сестра Витторио.

Связь с Желанным | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #4]Место, где живут истории. Откройте их для себя