Велигор - борись! Давай!
Т/и - ....- Из за воды, которая затекала в твои легкие ты не могла говорить.
Ты потеряла сознание.Очнулась уже на берегу острова, на котором вы уже 2 месяца.
Ты осмотрелась вокруг и поняла что одна на берегу. Не далеко от скалы, с которой упала. Там никого не было.
Ты встала и пошла куда глаза глядят.Т/и - че за херь?..
Велигор - т/и..не ходи к ним.
Т/и - что..почему?
Велигор - они должны думать что ты умерла.
Т/и - зачем, нет, я..мне нужно к ним!
Велигор - я сказал нет!- Ты опять отключилась. Очнулась уже ночью, в глубине джунглей, при ярком свете луны.
? - о очнулась?)
Т/и - а ты кто..ай! Мм..голова..
? - ахах) неужели не помнишь меня? Я часто навещал вас с Олегом)
Т/и - ой блять..инкуб.. сьебись а..
Инкуб - да щас, не, я теперь с тобой всё время буду, мне Велигор приказал.
Т/и - ну пиздец..так а где я вообще жить буду, если мне туда нельзя?
Велигор - дом дуры той свободен теперь)
Т/и - там энергетика плохая, я не хочу там жить..
Инкуб - ну или там или на улице)
Т/и - цц.. ладно..- Ты встала с холодной земли и пошла в дом, где бывшие его хозяины этого дома-твои враги.
Через 2 часа ты пришла.Т/и - всё я заебалась..
- Ты зашла в дом. Благо дверь была открыта. Ты закрыла её за собой. Нашла в Шкафу какие-то вещи Оли и с ними пошла в душ.
После душа ты переоделась и пошла на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горизонты (продолжение) 2 сезон
FanfictionЧто случилось с т/и после того как она упала с горы? Что ждет Олега и ребят после...