-ты не помнишь?
-Клинтон, если бы... помнил не спрашивал
Парень попытался приподняться ну руки на столько были слабы что у него не получилось этого сделать, я пришла ему на помощь, и вот уже сидя я рассказала что было дальше-ты плакала из-за меня?
-мне было жаль видеть как тебя бьют, частично из-за меня
Я посмотрела на Даню, и вновь стала плакать.
_Даня. В этот момент_
Тело ужасно ломит, всё болит, и походу мне ещё память отшибло немного, не хило он меня, я даже не заметил как Алиса стала плакать. Я на столько жало выгляжу?
С трудом но я поднял свою руку и положил ей на плечо.-не плачь, всё в порядке. Я живой, синяки рано или поздно пройдут как и садины. Тем более я же это не зря делал? Ключи у тебя?
Она кивнула и указав на подушку закрыла лицо руками, не прекращая плакать.-Алиса. Тебе нужно успокоится и помочь мне придумать план, у нас есть лишь одна попытка сбежать, если мы её упустил он нас убьёт. Сама же видела он неадекватен, и подтверждением тому, его вены. В них наверное шприцов побывало больше чем девушек в постели моего брата.
Она наконец открыла своё лицо, и стала вытирать слёзы.-пока ты....был в отключке, я всё придумала.
Говорила она шмыргая носом.-продолжай.
Алиса можно сказать уложила меня на матрас, и легла рядом.-нужно дождаться ночи, я выучила его расписание в двадцать один сорок его перестаёт быть слышно, в двадцать сорок семь он спускает воду в унитазе, после чего мы ждём десять минут, и начинаем тихо выбираться. Он будет спать, ведь по статистике человек может уснуть за восемь минут, найдём дверь на выход и рванём отсюда со всех ног.
-ха, интересно ты придумала. Но есть несколько но. Первое как ты определила время, второе будет ночь как мы сориентируемся в лесу.
Вновь шмыргнула носом и улыбнувшись ответила.-всё просто, меня в детстве дедушка научил ориентироваться по тому как светит луна, и вычислять примерное время, оно может быть не точным, примерно на две-четыре минуты. И отвечу на второе но, самое главное это сбежать отсюда, а там в лесу придётся вспомнить обж за первый класс, "как ориентироваться в лесу если вы заблудились или оказались там впервые".
Последнюю фразу она сказала так, словно действительно запомнила название параграфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод..так сладок
Novela JuvenilИх родители злейшие враги, и самые опасные люди в городе, которые готовы потопить своих конкурентов любыми способами. Но сможет ли любовь стать преградой для их конкуренции?