8 часть

104 8 0
                                    


Олег - не понял..
Саша - ну..вы же снова вместе, думаю что т/и на днях уже переедет к нам) а там..не далеко и детишки)
Т/и - ну нахер, ты шо, в 16 лет..какие дети.. не, я конечно хочу детей..но не в 16 лет..
Олег - ты детей хочешь?
Т/и - бля..динаху..
Саша - ахаха, а сколько?)
Т/и - ну..троих)
Олег - что ж..)
Т/и - Олег, иди в баню!
Саша - а в какой плане, ты хочешь детей или хочешь детей?)
Т/и - блять Шепсы, идите нахуй(
Саша - та я ж шучу)

- Саша обнял тебя.

Т/и - всё, отстаньте от меня со своими детьми. Олеж, отвези меня к Мэри, мне переодеться надо.
Олег - о, заодно и вещи помогу собрать.
Т/и - какие вещи?
Олег - ну, твои, ты ко мне переезжаешь)
Т/и - нормально..
Олег - а ты против?)
Т/и - нет, выебу тебе мозги в первый же день)
Олег - ага, а потом я тебя)
Саша - ого..
Т/и - правую руку выеби) все, пошли быстрее.

- Вы с Олегом вышли из комнаты и пошли обуваться и одевать куртки.

Саша - подождите!
Олег - что такое?
Саша - во первых, Олег, выкинь мусор.
Олег - ало..
Т/и - хуем по лбу не дало?)
Олег - опять твои приколы..
Саша - а во вторых..я тут подумал, а может давайте переедем? Мы ж всё равно эту квартиру снимаем. Деньги есть, я могу сейчас нанять людей, купим в центре большую квартиру и в вчетвером туда переедем?
Т/и - вчетвером?)
Саша - ну да, я хотел как раз Мэри предложить переехать ко мне. А так то купим большую квартиру, на 200 квадратов и будет круто) как вам идея?
Т/и - идея заебись)
Олег - не матерись.
Т/и - динаху. Кароче, я согласна, ток смотри, у меня условие.
Саша - ого, уже наглеть начитаем?)
Т/и - да) кароче, надо что бы у нас и у вас были раздельные ванные комнаты и туалеты. Ещё мне нужна своя гардеробная, большие окна, потом..
Олег - потом губозакаточную машину..
Т/и - не сбивай с мысли, а! И что бы наша комната была оформлена в черные цвета)
Саша - мда..запросы конечно у тебя..
Т/и - а! И самое главное, что бы пивнушка была рядом с домом)
Олег - слыш, алкашка!
Т/и - ну вроде всё)
Саша - окей, я понял, сейчас пойду решать, а потом начну потихоньку вещи собирать, думаю завтра уже сможем переехать, если найдётся подходящий вариант.
Олег - окей давай, через часа 2 будем.
Т/и - нам пешком минут 10 от силы..
Олег - я сказал что через 2 часа)
Т/и - оо, на свидание зовёшь?)
Олег - тип того)
Саша - ладно голубки, идите, я закрою)

- Молодая пара вышла из квартиры. Саша закрыл дверь и стал звонить своему другу.

Саша - ало, Серега, дарова, мне помощь нужна. Нужна квартира, на четверых. В хорошем районе, в центре. Желательно что бы квартира была оформлена в черном цвете. Что бы было 3 комнаты, две как спальни и одна пустая, мы потом что нибудь придумаем что там сделать. Две гардеробные. Из каждой комнаты что бы была своя ванна и туалет. Кухня из крутых каких-то. Зал большой.. ну и вроде всё. Что бы всё было около 200 метров квадратных.
Сергей - окей, я тебя понял, уже нашел пару вариантов, сейчас тебе скину, оцени и будем решать.
Саша - хорошо, спасибо большое!

- Саша стал смотреть варианты.
***
Вы уже зашли в квартиру Мэрилин.

Т/и - Мэри! Ты дома?
Олег - видимо нет.

- По тишине вы поняли что девушки дома нету.

Т/и - ладно, пошли вещи собирать.

- Вы с Олегом пошли в комнату и стали собирать твои вещи. За это время у тебя их было много, ты все деньги что заработала весной со съёмок потратила на одежду и на новенький айфон.
Через минут 30 всё было собрано. Олег вышел на кухню попить воды, ты в это время переоделась и села на кровать.

Парень через пару минут пришел и сел рядом с тобой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень через пару минут пришел и сел рядом с тобой.

Олег - шикарный прикид)
Т/и - благодарю)

- Парень подсел ближе к тебе и положил свою руку тебе на ляшку.

- Парень подсел ближе к тебе и положил свою руку тебе на ляшку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты отвыкла уже от такого, и по этому немного покраснела.

Олег - неужели стесняться меня стала?)
Т/и - ну..есть такое..)

- Парень наклонился к твоему уху и сексуальным шепотом прошептал:

Олег - не стоит, детка) вспомни как мы занимались сексом, тебя тогда ничто не смущало)
Т/и - Олеж..

- Парень резко взяв тебя посадил к себе на колени.

Т/и - Олег..
Олег - как ты без секса эти месяца, м?)
Т/и - хватит..

- Тебя уже трясло от желания. Парень гладил тебя своими руками по всему телу.

Горизонты (продолжение) 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя