я: ладно, я пойду к себе, - я улыбнулась. услышав одобрения от подруг, я вышла из комнаты. поднявшись к себе в комнату, я начала собирать вещи. вот я уже застегиваю чемодан, и в комнату врывается данон.
д: ты куда? - спросил он, смотря на меня.
я: аам.. ну, я вещи тут собираю, к вечеру мы же должны уже уехать, - я нервно улыбнулась, и сразу же отвернулась от парня, продолжая застегивать чемодан.
д: а, ну ладно. мы тут с ребятами на речку идем, не пойдешь с нами? - он присел на корточки рядом со мной, и дотронулся рукой до талии, из-за чего я чуть вздрогнула.
я: не, спасибо. я хочу отдохнуть перед уездом. мне же дольше ехать, чем вам, - я улыбнулась, и посмотрела на даню.
д: так давай у нас переночуешь?
я: а можно?
д: спрашиваешь, - он широко улыбнулся и поцеловал меня в щеку. - я тогда тоже не пойду - он пожал плечами и сел на кровать. я ухмыльнулась и тоже села к парню. мы разговаривали на разные темы, но вдруг к нам в комнату стучаться. это был влад.
в: вы не видели аньчика? кстати, вы идете на речку?
д: мы не идем, а так его не видели - он пожал плечами.
в: а че вы не пойдете?
д: крис не хочет, ну, а я без нее не пойду
я: да ладно, иди - я слегка толкнула его в плечо с улыбкой.
в: реально, крис, и ты тоже - я увеличила глаза.
я: я все вещи уже сложила. у меня купальник на самом дне чемодана - я быстренько легла на кровать.
д: ладно, я пойду, - он вновь поцеловал меня в щеку и встал с кровати, на что влад просто кивнул, и они вышли из комнаты. я с облегчением выдохнула, и дождалась времени, когда все ребята ушли на речку. сначала я осмотрела весь дом, и убедилась, что все ушли. я уже спускаюсь по лестнице с чемоданом, лишь бы уехать домой. я смотрю в пол, так что не я не видела, что передо мной.
л: ты куда? - он замер, смотря мне в глаза. я растерялась, и мои глаза забегали.
я: я?.. чемодан тут оставить, чтобы потом не спускать его, - я улыбнулась и продолжила спускаться.
л: крис, ты не умеешь врать
я: да, я уезжаю. не горю желанием еще тут находиться - я пожала плечами.
л: крис, ты делаешь больно не только себе, но и мне
я: чего? в каком месте я делаю себе больно?
л: да ты только вспомни, как ты убивалась по диме в 14 лет. ты тогда причиняла себе и моральный, и физический вред. сейчас тоже самое. ты винишь себя из-за любви аньчика к тебе, думая, что даня поверит ему - по интонации леши было понятно, что он зол на меня.
ви: крис, ты куда? - в дом зашла нюра.
л: домой она собралась
ви: так давай мы тебя отвезем?
я: да не надо меня никуда отвозить. я живу далеко, а вам еще и к себе обратно ехать. мне от вас только надо сейчас, чтобы вы никому не рассказывали о том, что я уехала - я смотрела то на лешу, то на аню.
л: что мы по твоему должны другим сказать? что мы в прятки с тобой играем?
я: да придумайте что хотите, я просто не хочу здесь больше находиться - я быстро вышла из дома и начала вызывать такси.*пов леши. *
ви: ну чего, будем всем рассказывать? - я скрестил руки на груди, молча кивнув я обнял нюру.
ви: но она же обидется - с грустью в голосе сказала она.
я: ничего, по обижается и успокоится*пов леши закончен. *
__________________________________________
576 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парней так много, и чем я могу запомниться? ||danoneflex||
Diversosповедение персонажей выдумано автором