реакция 1

34 3 4
                                    

Первая встреча
(Итадори, Сатору, кендзяку, Мегуми, тоджи, махито,) все персы знают русский

Итадори юджи 🍑
Я решил исследовать Токио и погулять по магазинам. Я зашел в магазин одежды и захотел купить себе футболку, как вдруг услышал как кто матерится на русском, и не хиленько так. Я пошел в сторону голоса и увидел милую девушку в оверсайз футболке и шортах которых почти не было видно, хотя на улице была осень. Она пыталась дотянуться до верхнего стеллажа за кофтой. Я подошёл и помог ей ее достать . она посмотрела на меня и сказала по русски.
Т.и - фига себе какой красавчик
А потом по японски поблагодарила меня .
Пока она со мной разговаривала у нее были такие милые глаза как у маленького, наивного  котенка , который не испытывал страданий. Я понял что т.и слишком мила и наивная для этого жестокого мира, и пригласил ее к себе домой. С тех пор мы всегда находимся у друг друга в гостях неразлучно .

Сатору годжо 🍥
Меня опять отправили убить проклятье особого уровня. В моих мыслях было одно, поскорее вернуться в колледж поближе к итадори чтобы старейшины до него не добрались. Я пришел на назначенное место, это была обычная заброшка где лазят школьники чтобы потусить. Я зашел внутрь и услышал прекрасный нежный голос умоляющий не подходить к нему. Я пошел туда , где вскореи увидел девушку которая отбивалась железякой от проклятия . она была вся в слезах и умоляла отстать от нее. Я быстро убил проклятие и взял ее на руки. Девушка прижалась ко мне всхлипывая и благодаря за спасение . она была прекрасна... Я захотел запереть ее в своём доме и защищать это милое слабое создание от жёсткого мира.

Кендзяку ⚡
Я сидел на скамейке и наблюдал за мерскими обезьянами которые заполнили всю планету . резко мой взгляд устремился в сторону одной девчушки что не была похожа на этих мерзких макак . она сидела напротив меня и рисовала что в планшете . я наблюдал за ней, через некоторое время она подошла ко мне и показала на экран устройства.
Т. И - извините пожалуйста что рисовала вас без разрешения, но вы были слишком красивы чтобы вас не запечатлить!
Я улыбнулся ей и погладил ее щеку. Она удивлено посмотрела на меня ничего не понимая , я посадил ее на свои  колени и переместился в свое логово. Она от испуга прижалась ко мне , а потом пыталась понять что происходит. Я надел на нее кандалы , а потом положил ее на кровать , она пыталась сопротивляться но она ничто против моей силы

Мегуми 🐈‍⬛
Я сидел с нобару в кафе. Как вдруг ко мне подходит девушка .
Т. И - извините меня за такой вопрос... Но как вы смогли отрастить такие ресницы? Или они нарощенные?
Я непонимающе посмотрел на нее. А она изучала мои глаза своим взглядом. Этот нежный взгляд я не забуду никогда..... Потом ее кто-то позвал и она убежала. А я... А я с тех пор начал наблюдать за ней , следить за ее жизнью.

Тоджи 🖨️
Я решил узнать где находится мой сын , и жив ли он ваще. Я узнал его место обитания и начал следить за ним через окно. Он читал книгу , потом к Мегуми пришла какая-то дамочка. И начала наводить порядок в его доме. Я подумал что сын нанял клининг или горничную. Потом эта особа подошла к Мегуми , отобрала книгу и начала говорить
Т. И - ты обнаглевший мальчик! Мало того что твой учитель должен убираться в твоем доме, так ты ещё мне за это ничего не даешь!! И только попробуй надавить мне на жалость я не куплюсь!
М- ну учитель т.и ... Я ведь всегда жил с саторой без родителей... Я никогда не убирался в доме.. Да и зачем мне это?
Т. И - ты издеваешься? Эх, Ладно. Помогу тебе .... Бездельник
Я удивился. Как такая молодая особа стала учителем? Я решил за ней понаблюдать, и она мне понравилась. Но мне мешал один факт, она чертов маг. Она по сути мой враг... Но что делать. Одержимости ничего не прикажешь.

Махито 🌳
Я искал себе пожрать , и пошел в кино . там я изменил душу 3 поцикам , и заметил девку которая внимательно наблюдала за мной . я подумал что черт возьми это походу маг и просто так свалить не получится. Но она спокойно на это отреагировала и прошла сквозь стену. Ура! Это оказывается проклятие! Да еще и такое милое! Я точно добьюсь ее! У нее есть душа, и она прекрасна! Мне не хочется ее изменять и оставить такой, но подле себя

________
.. Я прочитала эту главу спустя три дня.. И. Черт возьми, что это за херня? Вот там где итадори, я ахуела

Яндере мбМесто, где живут истории. Откройте их для себя