- Ты куда завтра? - спросила я, допивая кофе.
- Вот теперь тур завершён. Обратно в Неверленд.
- Ооо, а когда мне зарплату выдадут?.
- Энджи - он засмеялся - через неделю, а что такое? Тебе денег дать?.
- Мне нужны именно свои,я отправлю половину в фонд,половину родственникам в Россию.
- Моя радость, я тоже всю прибыль от тура перечислю в детские дома.
* * *
Ла Тойя по прежнему лежала, даже смена обстановки на более знакомую никак не давало результата. Испуг, шок, боль овладели ей и какое то время она будет просто спать, восстанавливаться. Майкл очень беспокоился за состояние сестры, поговорил с ней наедине и уверил, что не держит зла на её заявление.
- Ты хочешь сказать,что Гордона полиция так и не забрала?.
Мы немного посидели с остальными и поднялись к себе в комнату. Я стояла у зеркала в свитере кофейного цвета,белых домашних брюках и расчёсывала кудри.
- Майкл,я не знаю,но когда мы там были нет. Протокол составляется не так быстро.
- Ммм,зато как Майкл Джексон ребёнка на ручки взял,сразу все суды Америки включаются.
Я выдохнула и пшикнула на волосы спрей,по новому прошлась расчёской. Окна были открыты и я услышала тихий рёв проезжающего мотоцикла. Но сейчас мне хотелось какого то домашнего тепла и уюта...я будто бы устала от постоянных приключений и разборок. И всё же оставалось не по себе.
Странно смотреть на бывшего партнёра, понимая, что когда то вы были совершенно другими. Многие считают — после расставания легче. Враньё всё это. Наглая и ложь, самообман..
Человек, который любит тебя — не оставит. Сделает всё, для того, чтобы оставаться рядом. Пройдет несколько часов для того, чтобы просто увидеть тебя. А кто то всю жизнь и молчит..смотрит на того, кто нравится и глотает слёзы, не в силах сказать ни слова.
В один момент становится пофиг. Лежишь не моргая и ничего не чувствуешь, нет ни истерики, ни слов, ни боли.. ничего. Ты просто существует, но нет желания улыбаться, что либо делать. Сердце работает, перекачивая кровь для жизни организма только и всё. А функция "любовь" становится сломанной. Неизвестно насколько.- Энджи? - Майкл подошёл ко мне.
- А? Что? - я повернулась.
- Я разговаривал с тобой,ты не слышала? - он вскинул брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
FanfictionРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...