Парень неспешно шел по площади. В чужой стране, где его мало кто узнает, он мог позволить себе такую прогулку. Он и не считал себя особенно популярным. Сейчас он мог глубоко вдохнуть и не думать ни о чем.
Отличная погода с каждой минутой улучшало настроение. Легкий ветер ласкал кроны деревьев, смех детей и их родителей навевали воспоминания из детства. Где маленький Мирослав весело катался на качелях, корча смешные рожицы своей маме.
Солнце уже было близко к горизонту, что означало скорое погружение в ночной, непредсказуемый Белград.
— Мирослав! Извините, пожалуйста, не могли бы вы дать автограф? — внезапно подбежавший мальчик смотрел на него сверкающими глазами, и Мирослав просто не мог отказать. Да и что ему стоило оставить автограф для подрастающего поколения?
— Да, конечно. Вот только... — он прошёлся руками по карманам. — У меня ни ручки, ни бумаги. Может, у тебя есть что-то? — мальчик растерялся. Тот действительно не подумал об этом.
— У моей сестры точно должно быть! — парнишка развернулся, но, не увидев никого за спиной, явно запаниковал. — Я, похоже, так быстро побежал, что она потеряла меня...
Мирослав понял, что бросить малыша в этой ситуации ему не позволит совесть. Поэтому он присел на корточки, развернул мальчика к себе и спросил:
— Как тебя зовут?
— Миша, — ответил тот, всхлипывая.
— Откуда ты побежал? — мальчишка указал пальцем в сторону парка.
— Пошли найдем твою сестру. В чем она одета? — Мирослав взял мальчика за руку, и они пошли.
— В черном костюме и красных туфлях, — Миша пытался смотреть по сторонам. — А еще у нее очень мягкие и длинные белые волосы. — тот всхлипнул сильнее, вытирая рукавом толстовки свежие слёзы.
Мирослав заметил примерно в ста метрах от них девушку, точно подходящую под это описание. Она крутилась на месте, явно пытаясь кого-то найти.
— Смотри, это она? — Миша рванул с места, и парень отметил про себя, какой тот быстрый, особенно по сравнению с девушкой на шпильках.
Незнакомка крепко обняла мальчика, одновременно отчитывая его и вытирая слезы со своих щек. Мирослав подошёл к ним, и девушка начала извиняться и благодарить на английском, все еще всхлипывая.