32. Я всегда рядом

1.1K 73 6
                                    

Никита проводил взглядом Олю, когда дверь за ней мягко закрылась. В комнате осталась только тишина, прерываемая едва слышным дыханием Арины. Он обернулся, чтобы посмотреть на нее, и заметил, как ее ресницы медленно дрожали — она почти полностью проснулась, но глаза все еще оставались закрытыми.

— Никит... — прошептала она слабым голосом. — Мне плохо...

Ее слова проникли в его сердце, как ледяной иголкой, и он мгновенно приблизился к кровати. Вспомнив, как она выглядела чуть раньше, он ощутил тревогу: ее лоб был горячим, но сейчас, когда он снова коснулся его губами, жар словно усилился, обжигая его.

— Я сейчас дам градусник, — успокаивающе произнес он, стараясь скрыть волну беспокойства в голосе.

Арина едва заметно кивнула, и Никита быстро достал градусник, протягивая его ей. Прошло всего несколько минут, но каждая секунда тянулась, как вечность. Наконец, прибор издал знакомый писк, и Арина, не открывая глаз, передала его Никите.

Увидев цифры на экране, его сердце пропустило удар — 39,5. Температура была еще выше, чем раньше. Тревога расползалась по его груди, и он мгновенно схватил телефон, позвонив Оле.

— Оля, нам нужны еще жаропонижающие, — сказал он с явным беспокойством в голосе. — У Арины температура поднялась.

Оля, всегда собранная и спокойная, тут же дала совет:

— Намочи полотенца холодной водой и положи ей на лоб, это должно помочь до тех пор, пока я не принесу лекарства.

— Спасибо, — ответил Никита, сбрасывая вызов.

Он поспешил в ванную, на ходу размышляя о том, что еще можно сделать, чтобы облегчить страдания Арины. Вода стекала по его пальцам, когда он намочил несколько полотенец и выжал их, стараясь оставить достаточно влаги, чтобы они оставались прохладными.

Возвращаясь в комнату, он аккуратно положил влажные полотенца Арине на лоб. Она тихо вздохнула, чуть повернув голову, словно ощущая это небольшое облегчение. Никита присел рядом на край кровати, наблюдая, как она вновь погружается в полусонное состояние, ее дыхание оставалось тяжелым и неритмичным.

Не успел он как следует осознать происходящее, как услышал, как открывается входная дверь. Через мгновение по квартире разнеслись голоса друзей, вернувшихся с покупками. Однако Никита, предвидя возможные последствия, не пустил их дальше коридора.

— Не заходите, — сказал он, выглядывая из-за приоткрытой двери. — Не хочу, чтобы кто-то еще заболел.

Оля протянула ему пакет с таблетками и еще чем-то, что Арина просила ранее. Никита кивнул в знак благодарности, быстро закрыв дверь и направившись к столу. Вскрыв пакет, он нашел жаропонижающие таблетки и взял стакан воды, стоящий на прикроватной тумбочке.

— Арина, тебе нужно выпить таблетки, — мягко сказал он, слегка приподнимая ее подушку, чтобы помочь ей сесть.

Она медленно открыла глаза, поднесла таблетки к губам и, запив их водой, вновь опустилась на кровать, совершенно измотанная. Никита осторожно укрыл ее одеялом и сел рядом, чувствуя, как его беспокойство растет с каждой минутой.

— Я здесь, — прошептал он, поглаживая ее руку. — Все будет хорошо, я не отойду ни на шаг.

Его голос был тихим, почти неуловимым, но Арина почувствовала тепло и заботу, исходящие от него. Она улыбнулась ему, хоть и едва заметно, и закрыла глаза, чувствуя себя немного спокойнее в его присутствии.

Никита оставался рядом, чувствуя, как его тревога смешивается с желанием быть для Арины поддержкой. Часы шли, но он не отходил от кровати, наблюдая за каждым ее вздохом и следя за тем, чтобы она чувствовала себя как можно лучше.

Скоро пришла ночь, и комната окуталась мягким полумраком. Никита услышал, как за окном начала накрапывать мелкая морось, смешанная с шепотом листвы. Весь мир словно застыл, отдавая им это тихое мгновение. Арина лежала тихо, ее лицо, хоть и бледное, выглядело чуть более расслабленным, чем раньше.

Он вновь положил свою руку на ее лоб, чувствуя, как полотенца стали теплыми. Сняв их, он вновь направился в ванную, намочив их снова. Время текло медленно, словно проверяя его терпение, но Никита был готов к этому — он не собирался уходить, пока Арина не почувствует себя лучше.

Когда он вернулся и уложил холодные полотенца обратно, Арина открыла глаза, посмотрев на него с легкой благодарностью.

— Спасибо, — прошептала она, ее голос был едва слышен, но полон искренности.

Никита улыбнулся ей в ответ.

— Я всегда рядом, — тихо ответил он, чувствуя, как это простое обещание становится для него самой важной задачей в этот момент.

Они оставались так еще долго, пока сон наконец не одолел Арину. Никита, чувствуя, что она уснула, сел на кровать рядом с ней, позволяя себе закрыть глаза на мгновение. В его голове крутились мысли о том, как важно сейчас быть с ней, заботиться и защищать ее, даже в таких, казалось бы, простых ситуациях.

Он знал, что завтра будет новый день, но сегодня, в эту ночь, он сделает все, чтобы его забота согрела ее, чтобы она почувствовала себя безопасно и спокойно. И с этой мыслью, он закрыл глаза, позволяя себе ненадолго погрузиться в сон рядом с той, кто сейчас нуждался в его заботе больше всего на свете.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя