А он явился. Этот никем не желанный гость – Кащеев. По его поручению и избили Вадима. Желтухин конечно не прав, заехал на чужую территорию, тем более зная, что происходит в городе. Но получил сам по заслугам.
Александра.
После того как Вадим проводил меня, я решила сделать вечернюю уборку, привести костюмы в порядкок, а после села читать книгу. Не успела я и моргнуть глазом как время перевалило за полночь. Но вдруг послышался стук в дверь, опешив, я не понимала, что делать. "Кому я нужна в такой поздний час? Как поступать дальше?" – все эти вопросы атаковали меня. Мурашки побежали по всему телу. Мне было страшно, но из мыслей меня достал тот же самый стук в дверь. Он не прекращался уже 2 минуты.
Я подошла к двери и услышала: "Красавица, я же знаю, что ты тут. Открывай". Я конкретно впала в ступор. Глянув в глазок, я увидела 2 парней. Справа был высокий и кучерявый, а слева блондин ещё выше. Милиция уже не успеет, Вадим тоже не успеет. "Надо открывать" – подумала я и в ту же секунду дверь срывается с петель. Они оказались быстрее меня. Я сразу словила на себе 2 пары жадных взглядов.
– Ч..что вам нужно от меня? – спросила я у тех дрожащим голосом. Я пыталась двигаться, но страх полностью овладел меня и по итогу я осталась там же.
– Милая, мы не сделаем тебе плохо. Ты только скажи, где сейчас твой дружок? – пытался меня успокоить тот кучерявый мужчина в кожаном плаще. Но как тут быть спокойной, когда в час ночи к тебе вламываются в квартиру.
Он говорил так спокойно, но глаза его смотрели в самую душу. Словно пытался узнать всё через глаза. От этого меня холодило. Морозящий страх с каждой секундой всё больше охватывал меня.
– Вадим? – ответила я также вопросом. Если им нужен он, то зачем я? Я ему ни девушка, ни сестра. Всё это смешивалось у меня в голове, я абсолютно не могла переварить всё происходящее.
– Он самый. Расскажи, где он и с кем. – усмехался тот. Это не могло не напрягать.
– Проводил меня и уехал домой, я больше ничего не знаю. Честно – рассказала я. Не знаю как так вышло, он просто давил на меня. Казалось, что его медовые глаза прожгут во мне дыру.
И всё. Это последнее, что я успела сказать. Я потеряла сознание. После я лишь слышала, как они, что-то обсуждают и всё, я канула в пропасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступная романтика
Fanfiction"Преступная романтика" показывает, что истинная любовь не знает границ и что судьба может свести вместе самых разных людей. Романтика, преступления и приключения переплетаются в этой захватывающей истории о поиске смысла и веры в себя.