-«Сегодня такой прекрасный день»- подумал Арсений садясь в машину, перед этим положив пакеты с „мусором" в багажник. Он едет далеко за город на перерабатывающий завод, там он частенько оставляет чёрные мешки с человечиной и другим мусором.
-«Дорога предстоит дальняя, главное, чтоб Антон не позволил себе лишнего до моего прихода»- мысли так и не довели мужчине покоя, ведь тогда Арсению придётся выкручиваться из ситуации и ловить сбежавшего парня или альтернатива, скрываться от поиска и уехать в другой город.***
Антон и не думал сбежать, он вообще не думал, так как просто не хочет ничего делать из-за привязанности к этой комнате, к помещению и к хозяину этой квартиры. Антон устал сопротивляться и идти против системы, ведь именно перешагнув черту дозволенного ему сломали ногу, именно из-за неё парня насиловали практически каждый день.
Сейчас же Шастун сидит тихо и не высовывается, он старается быть Арсению полезным ,и наконец любимым. Чтобы это осуществилось нужно выполнять просьбы, которые от тебя требуют, конечно же это не всегда получается, но другого выбора у Антона просто нет.....***
Уже вечереет. Антон устал лежать в тишине и под звук телевизора. Попов ещё не вернулся-эта напряженная обстановка давила на Шастуна.
Тем временем Арсений уже закончил свои грязные дела и направляется домой с большой надеждой увидеть своего любимого и теперь уже единственного заложника на месте.
Ближе к часу ночи была припаркована машина, примерно в то же время Арсений поспешно открыл дверь и словно молния, промелькнул сквозь квартиру, оказавшись в комнате подростка.Арсений подошёл к кровати и медленно с особой аккуратностью лёг рядом, приобняв сзади мальчика. Он успокоился.
Дорога далась мужчине не легко он нервничал так сильно, что из-за дрожи рук, машина чуть не выехала на встречную полосу, пачка сигарет купленная совсем недавно, оказалась полупустой, ключи никак не хотели вставляться в дверной проём и иногда, даже падали. Всё это бесило Попова, но как только он почувствовал тепло чужого тела, его тремор и недовольство исчезло, как будто и не было.
***
Антон не спал, он ждал своего ненаглядного до последнего, как только, сквозь полудрёму, услышал приближающиеся быстрые шаги, Шастун спрятался под одеяло, как маленький. Не понятно, почему он так сделал, возможно даже сам парень не знает, почему так произошло ? Но всё же- это машинальная реакция на странный шум.
***
У Арсения в голове каша, он не понимал почему же парень не попытался сбежать? А может пытался просто не получилось... выходит, что Антон просто смирно ждал его... эти мысли сводили с ума, каждую секунду появлялись новые варианты произошедшего, они путались и сталкивались снова и снова, и тут Попов почувствовал чужой взгляд на себе, он распахнул глаза и увидел обеспокоенного Шастуна. Похоже брюнет сам не заметил, как Антон повернулся и обнял его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильник (Артон)
FanfictieАрсений Попов-преподаватель в институте современного искусства (скрытый абъюзер,насильник) Антон Шастун-студент института современного искусства (так сказать жертва)