10 часть

144 4 0
                                    

Утречко доброе, блять...

Арсений проснулся от жуткой боли в голове. Сразу не поняв где он, попытался встать , но не смог, на нём лежал Шастун мирно уткнувшись носом в плечо доцента, как маленький котёнок.
-« бля, ничего не помню.. что вчера было? Мы опять трахались?
Ой бля, похуй сейчас главное опохмелится.»- Арсений всё таки встал и направился в сторону кухни.

Кое-как  позавтракал и привёл себя в порядок наш ненаглядный. И отправился в магазин, чтобы прикупить пару вещичек Антону, ну, и пополнить холодильник.
Дверь захлопнулась, от этого громкого и в тоже время противного звука проснулся Антон.

Открыв глаза Шастун почувствовал озноб, окно было настежь открыто, не очень приятный ноябрьский ветер заполнил всю комнату. Антон чуть вздрогнул и попытался прижаться ближе к Попову, но его рядом не оказалось..
Поелозив ещё немного в постеле Антон пошёл в ванную:  умылся, почистил зубы, ну в прочем сделал всё ,что положено делать утром.  После водных процедур еле как до хромав до кухни, увидел на столе завтрак и записку:
« утро доброе, Антон. Позавтракай.»
- да... немногословно , ну а что я ещё мог ожидать.. от него»- Антон натянуто улыбнулся и сел завтракать.

                                       ***

Арсений шопоголик, зайдя в магазин он сразу замечает то, что ему нужно, а потом не знает как избавится, хотя бы  от половины этого хлама.
Так и сейчас,  пришёл купить Антону несколько вещей, а в итоге взял и себе несколько футболок.
Ну что поделать в этом весь Арсений.

Купив всё необходимое и вещи, и еду
Попов  собирался возвращаться домой, как в его голову пришла сумасшедшая идея( в прочем, как и всегда), а перед глазами появился магазин женского нижнего белья..
- хм.. а если немного разбавить скучный секс чем-нибудь новым и прикупить кружева?... хах, почему бы и нет.-

Тем временем Антон уже сидит в гостиной смотрит телек и ждёт Арсения, ждёт долго, чуть лине весь день, но это ему только кажется. На самом деле от пробуждения Антона прошло от силы часа два, просто кто-то любит себя накручивать.
От безделия Шастун решил узнать место где он проживает лучше, и по этому лазит сейчас везде где только можно и нельзя. Осмотрел гостиную от стен до потолка, перешёл к  тумбе, на которой стоял телевизор, она состояла из четырёх ящиков один из которых был с замком -«непонятно зачем ему ящик с замком, когда есть сейф, странный он всё же»- крутил в голове парень, открывая то первый ящик, то второй, третий пока  не дошёл до последнего с замком, сначала Антон насторожился « а стоит ли ему вообще что-то здесь трогать?»

Насильник (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя