***

80 7 1
                                    

— Всем пока, — машет на прощание рядовая работница офиса на окраине города. Она поправляет рюкзак на спине и натягивает наушники, что весь день покоились на шее. С ними как-то комфортнее, привычнее на новом месте.

Елизавета, хоть и считает себя новой в коллективе, отдала офису уже больше года собственной жизни. Но, вероятно, Андрющенко этого и не заметила даже, ведь каждый день повторяет предыдущий. Меняется лишь обстановка за окном, радующая редкими дождями и метелями время от времени.

Лиза, незаметно для самой себя, оказывается на потёртой автобусной остановке вместе с такими же работниками, что ждут свой транспорт. Она с ноги на ногу переминается, рассматривая пятна на блёклом, пыльном асфальте. Это было одним из хобби — бессмысленным, но довольно занятным во время очередного получасового ожидания забитого автобуса.

Не успев выявить на полу с десяток забавных силуэтов из пятен, Лиза отвлекается от дела на шумно крутящий колёсами автобус, на удивление практически свободный. Андрющенко просаживается в салон и к собственному счастью занимает одиночное место у окна в самом начале салона и глаза прикрывает счастливо. Дорога предстоит довольно долгая.

Лёгкие вибрации спешащего по кочкам автобуса проходятся по телу каждого пассажира, не исключая и темноволосую, что чудом успевает проснуться как раз перед нужной ей остановкой. Лиза, не забывая проверить перед выходом рюкзак, выскакивает на улицу. Девушка морщит нос от густого запаха алкоголя и сигарет, которым пропахла улица. Никак привыкнуть не выходит к этой особенности района.

Андрющенко спешит в уже ставшую родной квартиру, что досталась ей в наследство от двоюродной бабушки, что назло всем родственникам постарше отписала собственность юной Лизе лет десять назад, ещё в школьные годы. Но хоть и квартира ей досталась, считай, бесплатно, но ремонт, с которым поначалу помогала мать, а после Лиза справлялась уже сама, вышел стоимостью в небольшую студию в том же районе.

Небольшая квартира встречает запахом стирального порошка от покоящегося на сушилке постельного белья и цветущего в углу спальни гибискуса — массивного цветка в старом, местами украшенном сколами на керамике, горшке. Он достался в наследство вместе с квартирой и выкинуть его Лиза просто не могла себе позволить.

Андрющенко скидывает обувь и легкую курточку, оставляя их в прихожей, и глубоко вздыхает. Лишь усевшись на небольшой табурет, девушка облегченно выдыхает. Осознание безграничной усталости накатывает неприятными липкими волнами, что оставляют горечь на корне языка. И Лиза знает, как от этого наваждения избавиться.

намного лучшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя