Лололошка проснулся. Чувствовалась боль в голове. Мироходец хотел встать, но не смог. Хотелось ему что-то сказать и он не смог ничего сказать? Лошка оглянулся и увидел спящего Джодаха. ~Мне теперь так и лежать?~ Лололошка был зол, но делать то нечего. Пришлось лежать и ждать того момента, когда проснется Пернатый. Через минут 40 наконец-то проснулся Джодах. Увидя уже не спящего мироходца, Ангел-Смерти снял с него свой платок. И тут Лололошка сразу наехал на Джодаха.
-Ну наконец-то очнулся, Петух - Джодах не был рад такому обращению и немного ударил Лололошку.
-Не смей меня так звать - Лололошка отвернулся сделав вид, что ему обидно. Джодах приблизился и поцеловал мироходца в щёку.
-Лололошка, просто знай, что я не люблю когда так меня называют - Лошка снова повернулся. Он понял, что действительно сказал не то. Ангел-Смерти высвободил Лололошку.
-Джодах, а что было вчера? - Бог смотрел на Лололошку со слезами и одновременно улыбкой на глазах.
-Ты перепил и к Окетре приставал - Джодах ухмыльнулся, а Лололошке стало стыдно за содеянное. Мироходец посмотрел на свою одежду. Она пропала алкоголем. Лололошка пошел к себе в комнату и как оказалось, у него не было другого гардероба. Тогда в голову мироходца пришла идея прокрасться в комнату Джона. Лололошка зашёл в комнату гения и заглянул в его гардероб. ~Опа, белая футболка и шорты. Это хорошо~ Лололошка взял одежду и унес к себе в комнату. Шатен переоделся и стал красоваться перед зеркалом. После он вспомнил то, что надо же извениться за вчера содеянное. Шатен пришел в общую комнату, где сидела Окетра. ~И что мне сказать? Прости что хотел тебя? Блять!!!~ Ло думал что сказать, но Окетра увидела его раньше.
-А ээ.. Окетра, п-привет? - Лололошка покраснел от стыда, надо было ли ему вообще сейчас идти сюда?
-Прости, пожалуйста за вчерашнее. Мне очень стыдно - Окетра посмотрела на Лололошку с поднятой бровью и рассмеялась. ~Ну и чего она теперь делает?~ Лололошка странно посмотрел на Окетру.
-Я конечно тебя прощу, Абд - ~Фух как хорошо что она простила меня. Так стоп, она меня абдом назвала?~ Лололошка был разгневан и через мгновение посмотрел на улыбающееся лицо Окетры. Лошка все же решил принять ответ от девушки. Шатен пошел на кухню, все же он проголодался. Завтракали там Райя с Ровоамом и шатену даже удалось запечатлеть то, как Райя чмокнула Келхуна в щёку. ~Какие же они милые~ Тут сзади кто-то обхватил Лололошку сзади и повернул к себе. Это был Джон.
-Пх, видел бы ты свое лицо, красотка! Никогда не видел как люди целуются? - Лололошка был в шоке.
-Ну вид... - Не успел Ло договорить, как Джон поцеловал в губы мироходца, а потом и вовсе толкнул того на пол.
-Ай.. ты критин? - Харрис ухмыльнулся. На шум пришел Джодах.-Блять, Харрис что ты опять творишь? - Джон не отвечал, а просто смотрел в глаза Джодаха.
-Пернатый, ты не лезь не в свое дело, просто показывал ему как правильно целоваться надо-
Джон усмехнулся, а Джодах уже был на пределе.
Бог схватил Харриса за воротник его халата. После Ангел-Смерти прошептал Джону.
-Если будешь к нему приставать, высосу из тебя душу) - Джодах улыбнулся. Давно в его глаза не наливалась кровь. Харрис не испугался, даже наоборот его это рассмешило. Но на всякий случай Джон ушел, все же Ави! Вдруг реально душу высосет? Теперь Джо протянул руку Лололошке. Шатен принял помощь, а потом Ангел-Смерти и вовсе поцеловал Лошку. Оба зашли на кухню. Райя и Келхун мило общались. Лололошка с Джодахом подсели за стол. Теперь все стали общаться.
-Кстати, я ведь никогда вам не показывал кое-чего) - Всех заинтересовало. Джодах встал из-за стола и смог убрать крылья? Они буквально пропали, но Ангел-Смерти выглядел без них очень интересно. ~Блять какой он сасный~ думал Лололошка глядя на Джодаха и немного руками призакрывая глаза. Ангел-Смерти это заметил и хотел уже что-то сказать, как вдруг. ~Черт, опять Смотрящий~ Лололошка увидел то, как пропадает Джодах и решил проследовать за ним.
-Conseco - Лололошка стал перемещаться и оказался в Тюрьме времени. Джодах был очень удивлен, когда Лололошка появился из неоткуда в 3 метрах от Лошки. Это смутило и Смотрящего, хотя Старина встречался с Лололошкой, но сейчас у него не было на это времени, ведь Вселенная всегда стремиться к порядку.
-Лололошка, зачем ты пришел сюда? - Лололошка конечно же как всегда не отвечал чувствуя вину. И тут Смотрящий намекнул Джодаху взять мироходца с собой.
-Слушай, Ло, а пошли со мной? - Шатен улыбнулся и встал с белого пола. Он взял Бога за руку и через секунду оба исчезли из глаз Времени.----------------------------------------------------------------------------------
Афигеть уже какая часть и не одной ебли персонажей. Надо бы сделать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные будни
FantasyВ этом ФФ описываются отношения персонажей шип: Джодах/Лололошка шип: Смотрящий/Лололошка. Джодах/jdh Интересные и вполне захватывающие истории почитайте! Этот фф будет продолжаться до того момента, пока у меня не останется идей или мне не надоест о...