(от лица Чейза)
боль. боль. и ещё раз боль. я знал, что так будет.. я уже начал выбивать дверь. возле меня собрались ребята. Несса, Джей, Энтони, Дилан и даже Пэйтон. они не понимали, что произошло. я плакал так, как знал, что для Т/и это предательство. я предал её. но я старался для неё. чтоб мы не в чём не нуждались. чтоб мы наконец-то сблизились. но я снова всё испортил..в конеце концов Дилан с Энтони отвели меня в сторону, а Джей и Пэйтон выбили дверь. они явно не хотели увидеть, то что увидели. у них округлились глаза. я вырвался из охватки Дилан с Энтони и побежал к Т/и. но это не то что я хотел увидеть. тело маленькой девочки лежит на полу, всё в крови, порезанные руки..
это был мой самый большой страх. потеря близкого человека. чёрт. я подбежал к ней и прижал её к себе..
Че: т/и.. моя маленькая девочка..
я плакал. я плакал, как самый последний придурок. тошно от самого себя.
Ди: Чейз, бери её и неси в комнату! я за бинтами и всем остальным!
я не слышал никого.. меня интересует только Т/и. только она.
Ди: ЧЕЙЗ! ЕСЛИ ТЫ НЕ ОТНЕСЕШЬ ЕЁ, ТО ОНА УМРЁТ!!
последние слово вывело меня из своих мыслей. она..умрёт..? как..?
я резко, но с осторожностью поднял сестрёнку на руки и побежал в комнату. прибежав, я аккуратно положил её на кровать. хотелось провалиться под землю.. пропасть..умереть в конце концов..прибежал Дилан. он выгнал всех из комнаты и начал делать свою работу. Пэйтон взял меня под руку и повёл в его кабинет. потом он усадил меня на кожаный диванчик и сел рядом со мной. я смотрел в пол и летал в своих мыслях. но Пэйтон вывел меня из мыслей.
Пэй: что такого случилось? что случилось чёрт возьми?!
Че: я рассказал ей..
Пэй: что именно рассказал?пока я сидел, Пэйтон принёс коньяк и разлил по рюмкам на журнальном столике. я взял и залпом выпил. это было совсем не трудно. боль внутри становилась всё больше и больше.
Че: я рассказал кем я работаю. я предатель.. я причинил ей слишком много боли..
Пэй: в каком смысле предатель? - говорил тот выпивая рюмку коньяка
Че: нашего отца убила какая-то компания мафии..
лицо Пэйтона резко изменилось
Пэй: что? это правда??
Че: да, это правда. нет никаких улик, но я узнал это. эта компания подкупила полицию и они сказали нам, что он сам убил себя. но он не мог. я был ещё молод, но у меня были некие связи из-за отца. я узнал, что его убили. я не знал, кем работал отец. он никогда не рассказывал. да и нигде нет информации об этом..
Пэй: какой ужас..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
переплетённые судьбы
Fanfictionс самого начала судьбы обычной школьницы и главы мафии были переплетены. Пейринг: Пэйтон и Т/и