Т/И пришлось с утра бегать в её квартире и искать все необходимые вещи для макияжа. К сожалению, её подруга заболела и легла в больницу, а на её работу срочно искали гримёра. Так и девушке пришлось заменять свою лучшую подружку, чтобы не подвести команду и уложиться в сроки съёмки сериала.
Девушка быстро собирала вещи, каким-то образом сумела поместить все свои вещи в одну небольшую сумку и пулей вылетела из своего дома. Честно, Т/И не имела понятия о чём будет этот сериал. Максимум, что она слышала это только про группировки и всё. В прочем ей и сильных знании не требовалась. У неё есть опыт работы гримёром уже 5 лет , а значит она справится с этой задачей с легкостью.
Придя в место съёмочной площадки можно было заметить, что тут уже начался хаос.
— Где Никита?! Почему его опять нету? Почему он опаздывает? — твердил один мужчина и бегал с бумагами в другой фургон.
— Здравствуйте, я не знаю, уточню у директора, — говорила одна и бежала вокруг до около.
"Жесть" — думает Т/И и уходит в сторону места съёмок. Там и находился главный режиссер и его ассистенты. Они поздоровались, указали куда надо идти и до скольки закончить макияж.
Девушка кивает, а затем уходит в душе надеясь на то, что актёры попадутся хорошие, а не как многие. В принципе она уже на походе к первому фургону и заходит внутрь, предварительно стучась.
Там сидели пару парней, одна маленькая девочка и женщина.
— Здравствуйте, Леон?
— Да? — говорит подросток и улыбается.
— Меня попросили вам сделать грим. Ваш гримёр заболел, и я пришла на её место.
Парень выслушивает, кивает, а затем садится на обычное место, где ему делают грим и ждёт, действии девушки. Так и начинаются разговоры, мимолётные шутки и объяснения сценария. В принципе актёры в этом фургоне были добрыми, пока что.
— Всем привет! — слышится хриплый голос одного мужчины, — Ну, что как у вас дела?
— Никита! Где ты был?
С улицы слышатся голоса и разборы на счёт опоздания одного походу не ответственного актёра.
— Всем привет, ребята, — говорит он и заходит в фургон, замечая глазами Т/И.
Т/И в ступоре и не знает, что делать. Он слишком долго засматривается на тебя и улыбается, хватая тебя за руку и целует её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владелец моего сердца | Слава Копейкин & Т/И
FanficОднажды Т/И пришлось заменить гримёра во время съёмок сериала "Слово Пацана" и поработать на Славу Копейкина. Кто же знал как события обернутся и каким окажется Слава на самом деле... AU:В котором Слава успешный актёр в кино индустрии и живёт в само...