2. Новая работа

115 4 0
                                    

После двух недель работы в съёмках, подруга Т/И, Лена, выходит на работу и сообщает девушке насчёт зарплаты и освобождении от должности.

Это сообщение Т/И видит утром, когда уже на готове собирала все свои необходимые вещи для работы и даже выбирала что надеть в тот день. Прочитав то сообщение настроение кардинально меняется. Весь настрой, который появился с самого пробуждения странно потих.

В руках даже не хочется держать телефон и девушка не верит этому.

- Так быстро... - тихо шепчет та и заметно грустит.

"Чёрт, а я ведь так хотела увидеть его..."

---

Сердце всё ещё не может успокоиться насчёт такой потери. Нет, в целом работа была, но вот возможность увидеть именно его... Нет.

Т/И поискала во всех источниках его видео, посмотрела его социальные сети, узнала о нём какие-то факты, но нет. Она хотела видеть его вживую. Он стал ей будто родным. Она помнит, как во время съёмок он шутил и поднимал всем настроение своими разговорами. Она помнит запах одекалона, который он использует. Знает, что пользуется только знаменитыми брендами, но всё же. Ей хотелось видеть только его.

Прошёл целый месяц с тех пор, а о сериала никаких новостей. В прочем, они отсняли всё, по словам её подруги, но вот хоть какой-то слуха о нём, не было. Т/И уже думала о том, что всё. На этом её роман закончился, как вдруг в один день на почту приходит сообщение от неизвестного отправителя.

"Здравствуйте! Т/И Т/Ф. Я личный менеджер Вячеслава Копейкина, сообщаю вам о том, что Слава хочет сделать вас личным гримером. Все условия работы будут тут. Если вы заинтересованы об этой вакансии, пожалуйста позвоните в этот номер внизу или же свяжитесь через этот электронный адрес. Спасибо!"

- ААААА! СЛАВА!

Т/И кричит и радуется.

- Неужели, это не сон? Я то думала, что уже всё! Урааааа!!!

"Я наконец-то увижу его! Вживую! Увижу его глаза, улыбку, губы, смогу потрогать его лицо, боже мой"

Т/И горела желанием встретиться с ним очень скоро поэтому сразу же позвонила в ниже указанный номер. Она кусала свои губы в волнении и ожидания, паралельно смотря на условия работы, как вдруг через трубку слышится, родной голос:

- Алло?

- Вячеслав! - кричишь ты, но потом замолкаешь, - Простите. Вы указали номер в сообщении, где предлагали мне стать гримёром Вячеслава Копейкина.

- Да, всё верно, Т/И.

"Боже мой, всё это не сон?" - в голову лезут мысли.

- Если вы согласны с этой вакансией, то вы станете моим личным гримёром.

- Да! Я только с радостью! - с большим энтузиазмом говорит Т/И и прыгает от счастья.

- Хорошо, я рад, что вы согласны. Тогда завтра в 14:00 ваш заберёт мой менеджер и вы подпишите договор. А также, - говорит он держа паузу, - послезавтра случится премьера нашего сериала, мне нужно будет сделать лёгкий грим и прошу следовать вас со мной. Поскольку после премьеры, у меня будут дела в котором вы необходимы.

Владелец моего сердца | Слава Копейкин & Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя