•~начало и конец~•

23 2 5
                                    

Зима,все в предвкушении.
Скоро рождество, праздник который любят и взрослые и дети. Декабрь,в центре главной площади в Сеуле уже стоит ёлка. Обвешанна разноцветными гирляндами,а на самом верху,стоит большая и красивая звезда. Рождество через несколько дней все готовятся к нему,бегают из магазина в магазин,покупая подарки родным и близким.
Сынмин стоит и смотрит на это, белоснежный снег падает на красные от холода щеки Кима. Но ему всё равно,ведь он наслаждается жизнью,снегом,зимой,и всем что есть,но отмечать рождество,Ким не собирается.

Flashback::

31.12.2022

С-Когда,вы уже приедите?-
Спрашивает Сынмин, родителей ведь ему не терпится, отметить рождество с родными.

М-не переживай сынок,мы уже доезжаем,надеюсь ты готов?-спрашивает сына мать.

С-конечно!! Ты ещё спрашиваешь?-удивлённо отвечает младший.

М-ладно,ты подожди чуть чуть,и мы уже дома!-произносит госпожа Ким.

С-хорошо,я вас жду!!)-улыбаясь отвечает Сынмин маме.

Проходит минут 5 и Сынмину звонит мать.

С-алло,мам что то случилось?-немного обеспокоенно спрашивает Ким.

М-алло,вы Ким Сынмин?-спрашивает не известный голос в трубке.

С-да это я..а что случилось? И где моя мать???-спрашивает нервно Сынмин,прикусывая губу.

М-господин Ким,мы соболезнуем ваша семья попала в аварию.Ваши мать и отец...они погибли..примите наши искренние соболезнования..-

Мир нашего Ким Сынмина полностью был разрушен..Ведь родители это его всё,они во всём и всегда поддерживали сына,любили всем сердцем,для Сынмина это был большой шрам в его жизни.. телефон выпал из рук,так же как и почва под ногами.это было последним чего хотел Сынмин...Они были его опорой всегда везде,во всём,но теперь их нет,что же делать,без них Ким считает себя никем в этом мире..никто не хотел бы такого подарка на рождество....

Конец Flashback...
__________________________

?-красиво... правда ведь?-спрашивает только пришедший незнакомец.

С-ага...стой ты...-
Начал вспоминать Сынмин,но этого человека он видит впервые, красивые длинные блондинистые волосы,карие глаза что смотрят на всё вокруг,и пухлые красивые губы.На них то и застрял Ким.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•~Happy Christmas~•Место, где живут истории. Откройте их для себя