1♡Это будет интересное знакомство

15 1 0
                                    

Приветик, меня зовут Т/и,я ученица 11 класса,живу в Корее и подрабатываю в миленьком ресторанчике"Cozy little house"

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Приветик, меня зовут Т/и,я ученица 11 класса,живу в Корее и подрабатываю в миленьком ресторанчике"Cozy little house".
.
.
.
.
.
УТРО 🌄
7:05
Сегодня, хоть и выходной, но никто не отменял работу😭.
Я встала, сделала водные процедуры и пошла на кухню.
На кухне меня ждало... ничего. Я и забыла, что съехала в квартирку поближе к ресторанчику.
Быстро приготовила омлет и поджарила сосиски. Я села за стол и мигом всё съела, потому что уже опаздывала.
Забежав в комнату, я выбрала одежду (фото снизу)

Забежав в комнату, я выбрала одежду (фото снизу)

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

8:46

Я выбежала из дома, и, как назло, автобус ушёл прямо перед моим носом. Ничего не оставалось, как идти пешком, потому что на работу нужно было прийти без опоздания.
.
.
9:00 (и 59 секунд)
Я успела.
Т/и: Фух...
Сакура: Ты чего опаздываешь, опять проспала?
Т/и: Да нет же, мой автобус уехал без меня. 😒
Сакура: Ладно, пошли, а то если босс нас увидит, что мы прохлаждаемся, то точно получим... 🥲
Т/и: Премию! 😁
Босс: Эй, чего не работаем? За работу, давайте-давайте!
Сакура и Т/и: 😔"
.
.
20:35

Т/и: Я так устала 😩, больше не могу. Почему людей сегодня так много?
Сакура: И не говори, сегодня пришло столько людей, сколько обычно за месяц приходит. 😵‍💫
Т/и: Так хорошо, что мы в 21:00 закрываемся.
Сакура: Ага.
20:50
Сакура: Думаю, можно потихоньку собираться.
Т/и: Ура!
Сакура: Только вот этот парень... Он здесь так долго сидит, может, кого-то ждёт?
Т/и посмотрела на него: там сидел очень красивый, но в то же время грустный парень.

 Он здесь так долго сидит, может, кого-то ждёт? Т/и посмотрела на него: там сидел очень красивый, но в то же время грустный парень

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Т/и: Может, его девушка бросила? Хотя какая разница.
Сакура: Подойди к нему.
Т/и: Что??! Зачем?
Сакура: Ой, дурочка, мы же закрываемся, он не может сидеть здесь до завтрашнего дня. 😑
Т/и: 😮‍💨
Сакура: И не вздыхай так. 😠
Т/и: Здравствуйте, этот ресторан скоро закрывается.
Клиент: (он посмотрел на тебя и сказал) Ой, да простите, я уже собираюсь.
Т/и: Спасибо за понимание. И извините за такой некомпетентный вопрос, у вас что-то случилось?
Клиент: ...Да, нет, всё хорошо. Просто настроение нету, думал что день рождение это какой-то важный день, а оказалось что обычный.
Сказал он тихим и грусным голосам.
Он почти встал, как ты говоришь..
Т/и: Стойте, вы сегодня сотый клиент, и поэтому мы для вас приготовили подарок. 🎁
Ну что поделаешь, пришлось соврать, но он был такой грустный.
Клиент: Да не нужно, вы же закрываетесь.
Сакура: Т/и, ты там всё?
Т/и: Сейчас, секунду, Сакура. А вы сидите, никуда не уходите.
Я посмотрела на него с улыбкой и побежала к Сакуре, объяснив всё как есть. Она меня поняла и разрешила задержаться на несколько минут.
И вот я бегу и несу ему маленький торт со свечками.
Т/и: Вот, я не знала, сколько вам лет, и даже если бы и знала, столько свечей не нашла. 😊
Он смотрел на меня такими глазами, то ли восхищаясь, то ли думая, что я дурочка.
Клиент: Не нужно было, но большое спасибо.
Как только я хотела уходить, он дотрагивается до моей руки и...
Клиент: Не могли бы вы мне составить компанию, если вам не сложно?
Т/и: Да, конечно.
Клиент: Как вас зовут?
Т/и: Т/и, и если можно, давайте перейдём на ты, а то я не такая старая. 😅
Он усмехнулся.
Клиент: Хорошо, меня зовут Нишимора Рики. (надеюсь, что правильно написала 🤞)
Т/и: И почему такой парень сидит один?
Рики: У меня не так много друзей, и от родителей я съехал в другую страну.
Т/и: Понятно, но знайте одно: день рождения - это обычный день, но когда ты его празднуешь с особыми людьми, этот день становится незабываемым.
Он посмотрел на меня с такими сияющими глазами.
Рики:Спасибо❤️‍🔥
Мы ещё немного поговорили.

Прошло около десяти минут.
Т/и: Ладно, мне пора уже уходить.
Рики: Спасибо, что составила мне компанию. Можешь дать мне свой номер телефона?
Т/и: Да.
После того как я дала свой номер телефона, я наконец-то пошла домой с Сакурой, которая расспрашивала меня об этом парне.
И вот так и закончился мой день и моё знакомство.
.
.
.
.
.
.
.
.
Надеюсь что вам понравилось начало этой истории)💋💗

История любвиWhere stories live. Discover now