Следующие пять дней пролетели незаметно, и я ни разу не выходил из квартиры. Я просто тусовался со своим парнем, смотрел телевизор, пробовал играть в новые видеоигры и любовался, как резвятся котята со своим старшим братом.
Хотя Джетта поначалу встревожило вторжение маленьких пушистых комочков на его территорию, но как только он понял, что с ними можно играть, они подружились. К счастью, Джетту было чуть больше года, так что он все еще был игривым и не таким замкнутым, какими становились кошки постарше. Вчера мы даже застали их всех троих дремлющими в одной лежанке.
Джетт пронесся мимо меня, когда я счищал липким валиком шерсть со своего черного кожаного жилета, за ним, задрав хвостик, промчалась полосатая кошечка Лидия. Да, я назвал котенка в честь моей приемной матери, я не смог придумать ни одного женского имени, а Джек хотел назвать ее Дженни, что, на мой взгляд, не очень подходило кошке. Но мы звали ее просто Лиди.
Серого котенка мы назвали Мышонком, в честь моего друга из Сайприса, которого я убил в приступе психоза. Я решил, что это даже забавно - назвать так кота. К тому же он серый, так что имя Мышонок ему идеально подошло.
Джек появился у меня за спиной с робкой улыбкой на губах. Я подозрительно прищурился, заметив у него в руке черную подарочную коробочку.
- Я подумал, что ты будешь выглядеть в этом мило, - Джек протянул мне коробочку и забрал у меня валик для шерсти. Для себя он выбрал серебристый жилет с пуговицами из настоящего чистого серебра, подобрав под него черную шелковую рубашку, черные брюки и начищенные до блеска ботинки. На мне был почти такой же костюм, но с черным кожаным жилетом и винно-красными манжетами на черной шелковой рубашке. Мы вполне могли носить одежду друг друга, правда, мне не помешал бы дополнительный сантиметр на брюках, но в целом мы могли ограничиться одним гардеробом. Один из самых больших плюсов иметь брата-химеру в качестве партнера.
Я открыл коробочку и просиял. Внутри лежал красный галстук-бабочка. Я никогда раньше не носил галстук-бабочку.
- Спасибо, дорогой, думаю, он мне очень подойдет, - сказал я.
Джек достал галстук, поднял воротник на моей рубашке и принялся завязывать на мне свой подарок. Я посмотрел в зеркало и кивнул своему отражению - теперь я действительно выглядел довольно нарядно и непременно произведу хорошее первое впечатление на химер, с которыми еще не встречался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Misteri / ThrillerИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...