3 глава

241 9 0
                                    

Через несколько минут дети уснули. Вару положил их на кровать, а сам пошёл готовить поесть.
«Через час»
Через час дети проснулись и, не увидев рядом с собой Вару, они пошли вниз, а точнее, кто-то побежал, а кто-то пошёл несколько раз, некоторые вообще чуть не упали с лестницы, но дошли они без травм.
Когда они спустились, то спокойно пошли на кухню, и зайдя, некоторые обняли со спины Вару. Он, конечно, этого не ожидал и вздрогнул от неожиданности. Валет Пик посмотрел, кто это, и увидел, что это были Ромео, Габриэль, Зонтик и Феликс. Он улыбнулся, видя, как они к нему прижимаются. Остальные клоны же стояли в сторонке и смотрели на это зрелище то ли с ревнивым, то ли с обидчивым взглядом, и поэтому они придумали план. А он был таков: подойти к Вару НО «случайно» споткнуться и удариться, чтобы Вару обратил на них внимание. Они решили действовать сообща, и когда они были готовы, начали его воспроизводить в действие.
Куро, Пик, Данте пошли к ним, но СЛУЧАЙНО споткнулись и поцарапали колени. Вару это увидел, освободился от «объятий» и подошёл к ним.
Короли в это время для правдоподобности заплакали, показывая, что им больно.
Вару взял их на руки и пошёл в гостиную, заодно прихватив с собой аптечку.
Когда Вару всё обработал, то они вместе с Вару пошли на кухню чтобы наконец-то поесть.
Червовый король и валеты в то время сидели на диване и ждали, пока Вару спустится с королями. Как только Вару показался, то дети сразу же побежали, чтобы обнять его, но не рассчитали силу бега и повалили его на пол вместе с теми, кто шёл с Вару.
Валет Пик успел на последней секунде перестраховаться и не ударился головой об пол.
Посмотрев на детей, которые никак не хотели отпускать старшего, он состроил серьёзное лицо и обвёл всех своим тяжёлым взглядом. От этого взгляда у всех пробежались мурашки по коже, и они в ту же минуту встали с него и отошли, чтобы он смог встать.
Когда он это сделал, то посмотрел на них уже с более мягким взглядом и сказал: «Помойте руки и идите есть». Дети послушались его и пошли мыть руки.
«Спорить с Вару себе дороже», — так говорил Пик, который решил поспорить с Вару кто будет мыть посуду. Он тогда об этом ещё очень долго жалел.

Вару стал мамой!?Место, где живут истории. Откройте их для себя