Это переписка прошлого фанфика с этим шипом. Так как прошлый мне не понравился.
______________________________________Поняв, что клоны абсолютно бесполезны, Фёдор решил от них избавиться. Выбросив карты с клонами в разных местах, думая, что они просто будут лежать на земле и никому не мешать. Тем более клонов нельзя вызвать, без всей колоды. Так ведь?
---
Клео и Габриэль проснулись на утёсе. Клоны не знают как тут очутились и как смогли появиться. Но раз уж они тут оказались значит надо жить. Но как если у них нет ни дома, ни работы, ни семьи. А значит клоны могут полагаться, только на себя.
Решив осмотреться, они разделились и отправились в разные стороны.
-"Клео смотри, смотри!"- окликнул Габри, показывая в даль.
Клеопатра подошла к нему. 1 клон показывал в разные стороны с объектами и местами, которые ему нравились и казались красивыми. 12 клон кивала или кратко отвечала, зацепляя взгляд на разных деталях окружения. Смотря то на яркие светло-жёлтые окошки то на ярких белых звёзд на небе, ей всегда нравилось яркое свечение напоминающее магию, волшебство и мистику.
-"Пойдём туда?"- Габриэль указал на деревню в низу.
После этих слов Клео тяжело вздохнула, им в любом случае надо было идти в это село. Ведь в лесу на утёсе они вряд-ли выживут, но и в обществе будет не легче. Она мельком осмотрелась вокруг, а после посмотрела на Габри ждущего ответа. Клеопатра кратко кивнула, полностью повернувшись к 1. Он же, взял её за руку и повёл к спуску с утёса. "Что ж придётся выпрашивать жильё и надеятся на разрешение войти внутрь. Чувствую это будет долго." тяжело вздохнув, она отвела взгляд на приближающуюся деревню.Спустя несколько попыток пожить у кого-то, которые не увенчались успехом. Клоны вернулись на утёс. Они легли на холодную землю, предворительно подложив листья лопухов и опавшие листья деревьев, как подушку. Клоны наблюдали за звёздами, что так ярко светили в небе. Они лежали молча, наслаждаясь тишиной и скрипом сверчков.
Так было пока Габриэль не прервал тишину, спросив:"А что мы будем делать завтра?"
-"Продолжим просится пожить и попытаемся устроится хотя бы дворниками."- 12 клон усмехнулась, мягко убнувшись.
-"А сколько это времени займёт?"- наконец повернул голову на собеседницу, Габри.
-"Не знаю, это может занять от нескольких дней, до нашей смерти."- она немного сгрустнула, быстро глянув на печать (я понятия не имею как это назвать) в виде глаза под чёлкой.
Поднявшись на четвереньки, он подполз к Клео:"Я уверен в скором времени мы найдём дом."
Смотря на неё сверху вниз он продолжил:"Главное не терять надежду и всё будет хорошо, позже всё наладится верь мне."- он лёг обратно.
После 1 клон повернулся на бок и свернувшись в позу эмбриона, заснул.Клеопатра же ещё некоторое время смотрела на небо усыпанное звёздами. Много вопросов крутилось у неё в голове на этот момент, в основном это были:Как долго они будет искать жильё? Как они оказались тут? И где другие клоны? Решив получить ответ хотя бы на 1 вопрос, она использовала магию. Вокруг неё тут же возник синий дым, а глаз на лбу засиял ярче, относя её в другое пространство.
Так она увидела двухэтажный дом, магазин и завод. В каждом из этих мест был тёплый оранжево-жёлтый свет и веяло уютом. 12 клон с любопытством подходила к зданиям, и словно мотылёк летящий на свет прилипала к окнам в попытках разузнать больше о будущем и увидеть, что находится внутри. Вдруг её медленно стал окутывать синий дым, а значит она скоро вернётся в реальность. Клео быстро бегала по тёмному пространству, стараясь остаться тут как можно дольше. Но она вылетела оттуда не в то место куда ожидалось, попав на тропинку с огромными грибами с глазами наблюдающими за ней. Видимо в процессе колдовства организм Клеопатры уснул и теперь находится во сне.
---
(Последующие действия происходят спустя 2 дня.)Утро не задалось с самого начала, из-за того что она спала на земле тело жутко болело. Честно 12 клон уже перестала верить в то что всё будут хорошо. Пока Габриэль уверял её в обратном и каждый день с новыми силами шёл к людям, возвращаясь обратно немного расстроенным, но не смотря на это он надеялся на лучшее будущее. Клео приподнялась с земли, ровно сев она огляделась. Не найдя по близости Габриэля, она медленно встала и отправилась на его поиски. За это время Клеопатра успела окончательно проснуться и теперь в беспокойстве и панике носится по всему утёсу. Чуть не слетев, она взглянула на село. Вдруг в голове что-то щёлкнуло и она пулькой понеслась по тому же пути туда. Спустя некоторое время беготни по местности и расспросов жителей, она заметила Габри за 1 из домов. 12 клон с облегчением вздохнула, медленно подходя к 1:"Что ты здесь делаешь?"
Габриэль повернулся к ней и помахал рукой. После он подошёл к ней и вручил какую-то упакованную в чехол стопку бумаг. Осмотрев их Клео поняла что это поддельный паспорт и несколько анкет с номерами и адресами компаний нуждающихся в работниках.
-"Откуда?"- единственное что она смогла из себя выдавить.
-"Не важно, главное что теперь у нас будет работа, не так ли!?"- произнёс более восхитительно, чем вопросительно.
Клеопатра медленно кивнула, и Габри продолжил:"А ещё там надо сделать фото."- он указал на пустой полупрозрачный кармашек в паспорте.
12 клон снова кивнула и вернула свой взгляд к паспорту.
-"А ещё я нашёл нам дом!"- он схватил подругу за руку и повёл к дому, на который большую часть утра упрашивал у хозяев.
Так же часть утра он потратил на поиски паспортов без которых их бы не взяли на работу, а ещё сорвал пару анкет с доски объявлений. И всё это было ради выживания, ради их новой жизни которую они сами создадут, это было новое начало.______________________________________
Надеюсь вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотыльки.
FanfictionОчутившись не пойми где клоны медленно, но верно пытаются жить как люди. Продвигаясь не только в работе и раздумьях о других клонах, но и в отношениях. Очередной фанфик без логики.