Сегодня Питер порадовал лучами солнца, которые скрывались с горизонта каждые пару минут. Несмотря на хорошую для города погоду, брюнетка омрачила этот день навязчивыми мыслями забыть зеленоглазого. Ло несколько раз писала прощальное сообщение в заметки, репетировала что скажет если увидит его вживую.
Ретроградный Меркурий дал о себе знать и девушка серьёзно решила поговорить наедине с Даней. Она никак не хотела звать его сама, ей достаточно было 15 минут и созвонившись с подругой они четко составили план.
Не упоминая всë что было между ними, Ло кратко описала желание поговорить, игнорируя все вопросы блондинки.
Сошлись на том, что Ваня позовет Милену в кафе, и дабы не опозориться перед девушкой зовёт Даню. Милена разумеется зовёт Ло и "никто об этом не знает"
Очень тупая причина, лучше ее они не придумали.
День икс.
Пары пришли в кафе и лицо девушки наигранно удивилось присутствию Дани. Он же не показал эмоции на веснушчатом лице. Каждый парень сел напротив девушки, Милена с Ваней по сценарию вышли на улицу, Парень подмигнул Дане а-ля мы не скоро и переметнул взгляд на блондинку.
Зеленоглазые остались наедине.
- Лол.. - робко начал Кашин, хотя он отличается смелостью и резкостью
- Да, поговорим. - словно прочитая мысли выдавила брюнетка. - Мы больше не будем общаться. Никак. -сквозь слезы но быстро и четко воскликнула Лоли.
- Че блядь. Сама понимаешь что говоришь Лол, ты пьяная или че? - грубо вышли слова из поджатых губ.Наконец решая поднять глаза, из них предательски хлынули слезы. В такой неподходящий момент подошел худой вылизанный официант, пихая меню то Дане то Лолите.
Наконец поняв что не вовремя, юноша скрылся за шторой и пара (кого?) услышала отчитывание стажера.
Следя за работниками, брюнетка почувствовала горячую руку на своей.
- Давай будем друзьями. Просто друзьями. Забудем обо всëм и мы просто друзья в одной компании. Компания распадается - мы тоже. - парень успел подумать над этим решением ещё несколько дней назад.
- ...
Немного поколебавшись Ло осталась согласна. Она еле улыбнулась, но выругнулась в голове а-ля " Лол, ты разве этого хотела?.
Подав знак в смс подруге, брюнетка решила разрядить обстановку и подкрепить "дружбу". Пары нет уже 15 минут с сигнала, видимо они правда забыли про них и углубились влюблённостью, мило.
К столику подошел уже другой официант, спрашивая нужно ли что-то вам. Даня переметнул взгляд и заказал себе неизвестный суп с фрешем, протягивая меню Ло напротив.
- Мне воот этот салат и морковный сок за свой счëт. - улыбнулась официанту Лола, от чего тот расплылся в чувствах.
Даня лишь подозрительно глянул на знленоглазую, продумывая план в голове.
- Фу, морковный, кто его любит? - скорчил рожу Кашин.
Лола передразнила рыжего и оба залились заразительным смехом.Будто ничего и не было. Это и нужно было ей, друзья парни у Лолы не частая процедура, все они оставили ей яркий след и кроме Ми она ни с кем не общается так близко.
Забавно что какой-то парень с тусовки знает то, чего даже не может представить подруга детства.
***
Ребята пообедали и заплатили за обед. То есть Кашин заплатил. Он уломал девушку, пользуясь тем что эта дата особенная.
Захватив вещи друзей они направились в отель отдавать их.
Поспорив 20 минут с админом они увидели милую пару, которые буквально расплывались друг у друга в объятиях.- прелесть какая - умилилась Ло, как же она долго сводила их.
- да не говори.Спустя разные взгляды и осуждающие намеки девушки пошли к Лоле, а парни к Дане.
Садясь в такси девушка принялась с ехидной улыбкой поглядывать на подругу, пока та сама это не заметила.
- Ой, Лол, заткнись!
***
___________________________________________
Глава короткая, прошу простить, не знаю что писать аййй. Ну всё, наши зеленоглазки друзья теперь.Есть идея ахуенной главы, но она не сейчас.
Пишите свои идеи, голосуйте если зашло и пожалуйста советуйте фф!!
Люблю целую обнимаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кашин, я больше тебе не верю
Randomдисклеймер. автор не пропагандирует и не романтизирует употребление, выпивку, курение, нрктики и селфхарм.