Весь вечер Аня бродила по району, рассматривала округу: деревья, площадки, лавочки, даже пару магазинов увидела. Вокруг всё было такое яркое, свежее, живое, ей было очень хорошо. Сидя на какой-то скамейке, находящейся в достаточно глухом месте, где никого не было, она наблюдала за огненным закатом - солнце красиво заходило, оставляя за собой алый след, она смотрела на красоты природы, словно на интересный фильм в телевизоре. На душе было спокойствие, она вспомнила их последний разговор с Гришей, от чего под рёбрами кололо тепло, грея душу. Аня сама не заметила, как закат закончился и по небу полотном залилась мрачность. Мысли и умиротворение так затуманили ей голову, что она могла бы так просидеть до глубокой ночи, но быстро опомнилась, ощущая, как открытые плечи обдувает уже холодный ветер Москвы. Сколько было времени, она не знала, ведь часов у неё не было. Да и зашла она в какую-то глушь, вокруг даже людей нет, не у кого спросить. Листва деревьев шелестелись от ветра, от чего она чуть покрылась мурашками, ерзаясь по скамье. Поднявшись с лавочки, Пчёлкина огляделась вокруг. И вдруг поняла, что даже не знает, где она и как ей идти обратно. Решив не паниковать, она ещё раз огляделась по сторонам. В лицо бросилось большое дерево, которое отложилось в её памяти, она точно его обходила. Именно поэтому направилась в сторону этого дерева, придерживая юбку платья, которая неугомонно разлеталась на ветру. Среди кучи деревьев она проходила вперёд, вспоминая, как ей добраться до дома. В груди уже чуть кольнул страх, ведь с каждой минутой темнело сильнее, а путь словно стирала её паника. Она вздохнула глубоко грудью, чтобы успокоиться и всё-таки вывести себя на нужную дорогу.
Спустя 15 минут бывшая Бирюкова уже шла по пустой трассе, было не так страшно, хотя бы не среди глуши деревьев. Небо полностью залилось темнотой и яркими искрами звёзд. Её открытые плечи сильно обжигал холодный ветер, от чего она обняла их. Машин не было, видно в спальный московский район уже никто не ездит так поздно. Но оно и к лучшему. Главное - дойти до нужного подъезда, не потеряться тут одной. Тело чуть покрывалось мурашками от потока прохладного воздуха. Лицо заливалось ярким лунным светом, чуть слепя. Было тихо, даже звуков природы совсем не было.
Услышав позади себя скрип шин, который разрушил тишину вокруг.
Девочка слегка напряглась и ускорила шаг, не оборачиваясь. Грудь быстро забилась, а горло окутала пелена страха. Она услышала, как автомобиль в свою очередь поднял скорость, подъезжая прямо к ней. Стук сердца отдавал в голову, тем самым давя. Переднее окно опустилось прямо перед ней, не заметить это было уже невозможно, поэтому пришлось чуть сбавить шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Судьбы
FanfictionСудьба бывает играет с нами в жестокие игры, преподнося нам сложности и испытания. И даже только родившейся малышке, она уже преподнесла испытания, оставляя её без единственного родственника - матери. Находясь в детском доме, Аня стала очень сильным...