Соплячка

21 0 1
                                    

Том подходил к ней всё ближе, жаждая крови и мести.  Еще одно её сопротивление и его нож вопьется ей в грудь так, чтобы она оставалась жива, чтобы чувствовала каждую оставленную линию крови от ножа на её мягкой,бархатной коже. Он хотел что бы она получила месть за свою грубость.

С каждым его шагом в её сторону, Ами ползала назад, опираясь в стену. Она мечтала о том, что бы стена пропала, а когда она зайдет за неё, она закроется перед носом Тома. Их тела уже в нескольких сантиметрах друг от друга. Том сел на её коленные чашечки всем своим весом и достал нож облизывая свои губы. Его взгляд был хищным, как у волка, его карие глаза искрились, от того что на его счету будет новое убийство.

Ами зажмурила глаза, она хотела чтоб это был её страшный сон, очень хотела,но её мечты прервал удар ножом по стене, который оказался возле её головы. Она медленно посмотрела в сторону ножа, а потом на лицо Тома. Он улыбался, будто питался её страхом, его это возбуждало к убийству еще больше. После он вытащил нож со стены, и приложил его к её щеке, оставляя неглубокий порез.

Девушка закричала от боли, и хотела ударить его, но поняла, что тогда ей будет еще хуже и она просто заплакала от сильной боли. Том убрал нож с её щеки, его взгляд спустила на её ноги, к которым он снова приложил нож, оставляя порез. Ему нравилось это, причинять ей боль. «Ты пугливая девочка»-спокойный голос доносился из его рта. Он убрал нож и встал на ноги, уже напитавшись её страхом.

Он развернулся к мужчине и посмотрел на Ами из за спины, и довольным тоном сказал-«Детка, это Билл. Вы теперь будете чаще видеться.»-После этих слов он махнул рукой Биллу, и ушел оставляя их двоих.

Ами думала что Билл щас закончит его дело, и убьет её, но он лишь отвернулся в сторону двери и сказал-«Вставай и идём»-он жалел девушку, не мог видеть всё это, но перед Томом делал вид что ему это нравится, что бы не терять его авторитет.

Ами молча смотрела на него, ожидая подвоха, но через минуту всё же встала и направилась в его сторону. Он взял её за руку и вывел из комнаты, закрывая её на ключ. «В общем, я брат Тома. Я не буду к тебе относиться так же как и он, так что можешь меня не бояться, тебя я не убью, а вот Том может. Радуйся каждой прожитой минуты жизни, ведь в любой момент она может стать последней.»-сказал он, очень спокойно, как будто выученное несколько раз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твой силуэт самый яркий в этой большой толпеМесто, где живут истории. Откройте их для себя